Лезвие. Два взгляда на одну жизнь глава 3

Ася Рейлен
Рана третья         

Катя:    

Вас когда-нибудь приглашали на свидания? Водили гулять, дарили цветы? Если да, то вам несказанно повезло. У меня пока не было такой радости в жизни. Большую часть времени, свободную от работы и учёбы, я провожу в одиночестве – брожу бесцельно по улицам, иногда убегаю в парк, если тепло. В такие минуты я стараюсь ни о чём не думать и немного насладиться свободой.
Вот и сейчас, я слоняюсь по парку, разглядывая влюблённые парочки, которые обнимаются тут и там. В голове ни единой мысли, и это меня не напрягает. Главное – здесь нет никого из школы. Никто меня не трогает, я так же ни к кому не пристаю. Прекрасное состояние ничегонеделанья, не так ли?
 - Ещё куда-нибудь сходим? – слышу вопрос позади.
Спину тут же покрыли мурашки. Сил обернуться у меня не нашлось, поэтому я постаралась сделать вид, словно ничего особенного не происходит. Я гуляю, они гуляют… У них нет причин подходить ко мне. Мало ли, вдруг обознались?
 - Нет, Алис. В кафешку не хочешь? Пойдём мороженого поедим, выберем твои любимые вкусы.
По проторенной дорожке шла, держась за руки, парочка – Жека и Алиса. Они до странного выглядели умиротворёнными. Я удивилась – остальных Задир не было рядом. Они вдвоём?
Мне до невозможности захотелось, чтобы они исчезли. Зависть? Кто знает, но жгучее горячее желание затопило меня изнутри.
Алиса медленно остановилась. Ей явно было неуютно, она взглядом искала источник раздражения.
 - О, смотри, Жека! Ка-атька! – протянула она привычным задировским голосом. – Ой!
Жека слегка сжал её руку. Его выражение лица явно свидетельствовало о том, что ситуация ему не нравится.   
 - Привет, Кать, - доброжелательно улыбнулся мне он, - гуляешь? Мы с Алиской тоже решили прошвырнуться слегка. Ты не обращай на нас внимания, - Жека растянул губы в такой лучезарной улыбке, что я подумала – ослепну, - мы тут так, немного побродим. А, - встрепенулся он, - или, возможно, ты захочешь к нам присоединиться?
Идея показалась мне дикой. И, не мне одной. Алиса смотрела то на Жеку, то на меня. И с каждым разом её взгляд становился всё мрачнее и мрачнее.
 - Н-нет… - заикаясь, произнесла я. Нужно выглядеть как можно естественнее. – Не стоит. Я уже ухожу, поэтому… не прерывайте вашей приятной беседы.
Мне показалось, или во взгляде Алисы я увидела облегчение? Наверное, ошибаюсь. Напряжённая тишина, мы смотрели друг на друга. Жека смутился, он понимал, что что-то не так, и он тому причина. Вот только в чём конкретно провинился – непонятно.

Ревность страшная штука. Стоит только подумать, что любимый заглядывается на другую и его сердцу грозит перестановка кадров, как закипает она. Это заболевание, крайне опасное не только для жизни того, кто поддался этому страшному чувству, но и для здоровья окружающих.
Алиска решительно потянула его за собой. Ох, если бы я знала, чем это закончится, вообще бы в парк не приходила. Пусть трусливо, зато надёжно.
Ведь, как мне тогда казалось, ни одна встреча не стоит жизни.


Жека:

Наше свидание с Алиской началось не так плохо, как я поначалу ожидал. Моя девушка вела себя на удивление смирно, я бы сказал, робко, что было даже приятно. Потому что энтузиазм, вспыхнувший вначале, потом начал постепенно угасать.
Мы походили по каким-то бутикам, накупили женских шмоток, взяли-таки мне кроссовки, после чего направились в парк.    
Кого уж я не думал увидеть там, так это Катю. Она в одиночестве стояла у лавочки и куда-то смотрела. Я решил сделать вид, будто не вижу её – лично мне казалось, что Катька все не жаждет встречи с нами. Но Алиса решила иначе, и мне, в любом случае, пришлось заговорить.
Не пойму, зачем я позвал гулять её с нами. Слова вырвались сами, я даже не успел сообразить, что именно говорю. А потом было уже поздно. В конце концов, Катя отказалась, и мы разошлись.
Всю обратную дорогу Алиска молчала, как партизан.
 - Алис, - начал я осторожно, - я не прав. Прости, ладно? Не надо было звать Катю, глупость сморозил.
Любимая мрачно на меня посмотрела. Распрощались мы кое-как, а на душе остался тягостный осадок.

Всю последующую неделю мы общались через раз. Когда столкнулся с Катей в коридоре, хотел извиниться, но слова застряли в горле, а Алиска, фыркнув, влетела в класс, едва не сшибив учителя.
Задиры тоже смотрели на меня с молчаливым неодобрением. А я чувствовал себя словно меж двух огней. Моё терпение лопнуло, и, когда я, наконец, выловил Катю, выходящую из столовой, взмолился:
 - Слушай, поговори с Алисой, пожалуйста! Ну, скажи ты ей, что я не имел ничего такого, когда приглашал тебя погулять! Она на меня волком смотрит и не разговаривает совсем…
Катя молча меня слушала. По её лицу ничего нельзя было прочитать.
 - Эм, Жек. Ты меня извини, но я не буду разговаривать с твоей девушкой. Сам понимаешь, их отношение ко мне от этого не изменится. Задиры, а Алиса одна из них, любят раздувать скандал из ничего. Поэтому, как бы ты меня не простил, я не выполню твою просьбу.
Она похлопала меня по плечу и печально улыбнулась. Катя выглядела так, будто сейчас расплачется. И, чтобы хоть как-то успокоить одноклассницу, я её слегка приобнял. Это длилось какое-то мгновение. А потом я услышал за спиной всхлип.         
Я обернулся. Сзади, покрывшись красными пятнами, стояла Алиска. Злые слёзы блестели в её глазах, губы дрожали.
 - Урод ты, Жека, - бросила она хрипло. – Не приближайся ко мне. Понял?

Я делаю ошибку за ошибкой. И огонь, внутри которого я застрял, обернулся жарким пожаром.
Знаете, что страшнее всего на свете? Бесконтрольная женская ненависть, ураганом сметающая всё на своём пути. И, похоже, я только создал один такой ураган, под названием «Алиса».