Сын вернулся из армии

Майя Стриганова
 
                /1987г.Россия  /

Вдруг  залился  соловей !
К  нам  явился  воробей -
Мой  воробушек  родной,
Мой  сыночек  дорогой !


Из  далёких  из  краёв
Из  чужой  сторонушки
Прилетел  ты,  наконец,
В  своё  родное  гнёздышко.


Все  тебя  тут  очень  ждали,
О  тебе  тут  все  скучали.
Оглянись  заметишь  ты,
Как  состарились  тут  мы.

Телик  стал  такой  ворчливый,
Взгляд  смотри  какой  тоскливый.
До  того  он  заскучал,
Ужас,   как  капризен  стал.

А  диван  любимый  твой
Глянь,  замучился  тоской  -
Где  малыш  любимый ?
Скучно  ночью  длинной.

Телефон - болтушка,  ну,  как  та  старушка,
Покоя  не  знает,  лишь  о  тебе  болтает,
Ну,  когда   же,  наконец,
Миша  прилетает ?



А   на  кухне  плита 
Так  и  радуется  вся,
Ух,  горит  желанием
С  особым  старанием
Наготовить,  наварить, 
Чтоб  ребёнка  накормить.


Выйди,  сына,  на  балкон,
Ведь  заждался  тебя  он.
Всё  тебе  расскажет,
Всё  тебе  покажет.


Посмотри,  весь  двор  твой  тут,
Только  стал  поменьше  чуть,
А  напротив  жители
Давно  тебя  не  видели.


Ну,  с  приездом,  дорогой,
Раздевайся,  мой  родной,
Милый  мой  сынишка,
Славный  мой  малышка.

Все  тебя  мы  ждали !
И,  наконец,  дождались!