Призрак в метро

Александр Косимов
Однажды мне довелось ехать ночью в метро. В вагоне был я и ещё 2 человека, но и они вышли. Поезд поехал, я сидел слушал музыку, на следующей станции мне нужно было выходить я уже встал и подошёл к дверям. За спиной повеяло холодом я повернулся назад и увидел отражение силуэта в стекле который стоял рядом со мной. Лицо было с большим ртом и пустыми глазницами. Я просто потерял дар речи, хотел бежать в другой вагон но ноги меня не слушались, время будто остановилось. Возникло такое ощущение  что пришёл мой конец. Мне так страшно не было никогда. Наконец-то поезд приехал на станцию. Вдруг раздался очень громкий крик женщины, я буквально вылетел из вагона и упал в обморок. Очнулся в служебном помещении у дежурного по станции. Он спросил:
-Вам плохо?
-- Нет, я что-то странное видел, какой-то силуэт, и крик слышал, - ответил я.
-Я тут уже давно работаю и не в первый раз слышу про это, ходит слух что на этой ветке метро бродит призрак женщины, которая погибла во время теракта, именно на этой станции он произошёл.
-Боже не могу поверить! Раньше я считал, что это всё выдумки.
  Я пошёл домой, и потом у меня возникло чувство что за мной кто-то наблюдает.  Меня преследует этот призрак, я не могу спокойно спать и работать. Куда не посмотрю везде вижу его, он стоит рядом со мной, я уже убрал все зеркала из дома, и окна зарыл шторами лишь бы его не видеть. Не знаю сколько ещё продержусь.