Воспоминания

Мечтатель Луна
Уши не слышат, а глаза не видят. Есть где-то ты, а где-то я. А где-то моя улыбка, которая появлялась на моих губах, когда я видела тебя. Где-то твой нежный голос. Порой, слышу чей-то смех,  и что-то щёлкает внутри,..он так похож на твой, а я в очередной раз не могу справиться с собой. Жизнь кипит, все куда-то летят, закрутившись в повседневной суете. Дни как-будто пробегают мимо меня, а я даже не успеваю им ничего сказать.
По радио крутят мелодию, которую мы когда-то слушали вместе в одних наушниках,…а воспоминания так и роятся образами в моей голове, и никуда от них не деться. Они как вихрь налетают, отрезая все пути побега от них.
За окном падают листья, а по стеклу бегут маленькие капельки, они такие дружные и неразлучные. Время летит, не оглядываясь назад. И, может быть, когда-то, оно подхватит меня и заберёт с собой.  А пока и из моих глаз бегут две капельки, такие же неразлучные. Возможно это просто избыток соли в глазах. Но я скучаю, очень скучаю, по тем добрым минутам.