Не защитился...

Аравиэль
Я просто сидел и смотрел. Нельзя сказать, чтобы я ничего не делал, но ничего такого, что могло бы привести к такому финалу. Как-то вдруг, он посмотрел на меня и улыбнулся. Меня еще тогда насторожило это, но что я мог сделать? Он обратился к моим партнершам: "Что, только ваш единственный и неповторимый и бездельничает? Сейчас мы ему найдем дело". Я усиленно начал делать вид, что уж я-то точно занятее всех вокруг, но он не обратил на это внимания. У меня болела голова, мир был не совсем четким и я был совершенно не готов к тому, что меня ждало впереди. Он некоторое время помолчал, видимо, чтобы усыпить мою бдительность. Потом резко что-то сказал. Каюсь, я расслабился и в первый момент не осознал, чего от меня хотят. Он начал забрасывать меня словами, словно горохом.
  Они бились в мои уши, пытаясь пробить их и укорениться в черепе. Как будто бы огромный включенный вибратор, эти слова сношали мои ушы, принося резкую пульсирующую боль. Я был готов на все, чтобы эта пытка прекратилась и начал что-то говорить, кажется, про реакцию сжимающегося ядра. Он оживился и затарабанил еще быстрее. Я проклял свой язык и в ответ молча помотал головой. Это не помогло. Он стал говорить громче, он все сношал и сношал шариками своих слов мой многострадальный череп. Шея странно задергалась и я чихнул. Громкий звук выбил вибрирующие пробки из моих ушей и стало чуть легче. Он заткнулся. Устало посмотрел на нас и приказал валить на волю, в пампасы. Я внутренне воспрял, но это был не конец. Он потребовал, чтобы мы явились ровно через неделю. НЕТ! Эта пытка никогда не будет закончена! Эта мысль оказалась последним ударом и стол прыгнул мне в лицо, со звонким боевым кличем встречаясь с моим черепом и надеясь разбить его, чтобы вычерпать сладкий мозг...