Red Changes in the Sky. Глава 3

Евангелия Уран
Она была заперта в туалете, понимая что зря попыталась сбежать оттуда, сейчас все искали её не зная что она закрылась в туалете, она думала и думала что делать, просто так сдаться.. нет не так учил Джаред своих фанатов, ведь для него нет фанатов, все его фанаты для него семья.. она металась не знала что выбрать найти способ и сбежать или просто сдаться.. и она подняв руки вверх всхлипнув упала на колени с тихими словами
-о Марс.. если ты и правда существуешь.. бог войны.. помоги мне.. прошу.. я не хочу сдаться.. я хочу бороться за свою жизнь.. помоги мне выбраться отсюда.. прошу..- прошло пять минут и девушка шепнула- дура.. - на это открылось окно которое было довольно большим для туалета, и девушка подлетела к нему, было не высоко, и она обрадовалась, поблагодарив Марс она выпрыгнула из окна и со всех ног побежала оттуда..
;Ветер сильный бил её в лицо, слёзы которые безудержно лились по её щекам так же обжигали его, она бежала со всех ног и умоляла Марса дать ей успеть увидеть Джареда, хотяб увидеть, но когда она добежала.. было слишком поздно парни уже поехали в аэропорт, и тогда она поехала тоже, она не теряла надежду на то что она успеет.. вот и стоит она у аэропорта.. много людей собралось это был всё Эшелон который провожал ребят на самолёт, Шеннон обезумела от своего желания увидеть Джея, или хотяб кого-то из них, она расталкивала всех что-то не понятное крича, да этого и никто не слышал было слишком шумно. Вот уже девушка наконец пролезла к самому концу чтоб увидеть парней.. но.. она опоздала они уже скрылись на трапе который вёл к самолёту, всё внутри оборвалось и она свалилась на колени, по щекам опять полились слёзы, она не верила тому что опоздала.. что теперь ей поймают и всё.. конец, она больше никогда его не увидит.. боль внутри рвала девушку на части она рыдала.. - больно.. почему всё так?.. Марс.. зачем.. зачем ты дал мне возможность сбежать при этом я опоздала.. зачем..- тихо шептала она, народ расходился лишь Шеннон сидела на коленях со слезами пялясь туда где скрылись ребята
-эй.. девушка вам нужна помощь?..- вдруг прервал добрый голос её мышления, и Шеннон посмотрела на того кто это произнёс, это был парень довольно высокий с тёмными волосами и голубыми глазами, лицо было очень знакомым, но она не могла вспомнить это лицо, вдруг подошла стюардесса к этому парню
-мистер Келлехер Самолёт вот вот взлетит вам пора..
-да хорошо сейчас иду..- ответил парень
"что?.. это Тим? со мной рядом Тим Келлехер?.. не официальный участник группы.. это он ко мне обращался?.. "- зазвучало в голове у девушки, Тим же мило улыбнулся ей
-так с вами всё в порядке?
девушка невольно закивала, смотря на Тима огромными глазами не веря тому что происходит
-ну тогда я пойду а то я на самолёт опаздываю, вот возьмите- протянул он ей платочек, Шеннон взяла его и вытерла слёзы кивнув в знак благодарности, а Тим удалился на самолёт..
-вот чёрт..- проговорила Шеннон
-эй! мисс! оставайтесь на месте!- послышались крик с разных сторон
-а? что?.. чёрт!- и девушка рванула оттуда что было силы держа платочек в руках который ей подарил Тим- неее так быстро вы меня не поймаете..- и она убежала..
Холод.. Холод который обжигает лёгкие при каждом вздохе.. Но она верит в то что её мечта сбудется.. Не смотря на то в какой она сейчас заднице она верит.. Она потеряла всё.. но она свободна.. трясясь от холода сидя в каком-то подъезде она ёжится к углу в надежде хоть как-то согреться.. 2 часа ночи, яркий свет ослепил её и она прикрыла рукой глаза и лицо
-мм что такое?..
-опять эти бомжи! сколько раз говорила надо закрывать двери!! ану давай вымитайся из подъезда маленькая потаскушка!- стала выталкивать какая-то баба Шеннон, девушка не могла понять и лишь неуверенно сделала шаг и свалилась в снег тут же проснувшись и побежала обратно в подъезд с мольбой
-стойте! подождите! пожалуйста! я утром уйду разрешите..-но двери хлопнули перед её носом- остаться..-пролепетала девушка - я же замёрзну..
-плевать! убирайся!- послышалось за дверью и шаги той женщины
Шеннон не могла долго находиться на морозе и по этому сжавшись пошла искать место, она ходила кругами по дворам не понимая ничего, она думала только бы не уснуть чтоб не замёрзнуть.. Все подъезды заперты ей некуда идти, она уже просто смотрела под ноги чтоб не упасть.. Удар, что-то тёплое, но ноги подкосились и Шеннон упала
-ой.. простите..- едва слышно проговорила она
;-ничего..- ответил мужской голос, он показался ей знакомым и она посмотрела на этого человека но разобрать лица была не в состоянии и стала подниматься, парень ушёл а Шеннон побрела дальше, немного она очухалась после столкновения с незнакомцем..
-ой.. бар.. может пустят погреться..- мелькнуло в голове у Шеннон и она направилась туда, но перед ногами резко затормозила машина и крик водителя
-куда прёшь дура!
-простите..- прошептала она и вздохнув пошла обратно, она не перейдёт дорогу слишком много машин ездят в такое то время.. странно но так..
-качели.. уже всё равно.. хочу спать.. не могу больше.. прости меня Джаред..- шепнула она и села на качели свернувшись закрыв глаза погружаясь в сон.. Проснулась она от боли, жуткой боли в лёгких и обжигающего тепла и сощурившись от света
-мм что такое?.. -стала она зарываться от фонарика который светил ей прямо в глаза..
-ещё живая это хорошо..- проговорил мужской голос, довольно грубый, но добрый, и в ответ она прошептала
-помогите.. мне холодно..- этого не было слышно голоса у неё уже не было и в ответ на хрипение Шеннон мужчина взял её на руки и понёс куда-то, Шеннон было уже всё равно кто зачем и куда, главное что сейчас тепло хоть неприятно от того что кажется что ты в адской сковородке жаришься но тепло, а не холодно;, что было дальше она не помнит так как потеряла сознание, проснулась она уже утром ближе к обеду, в тёплой постели, и приоткрыв глаза она стала осматриваться не соображая где она и что случилось и попыталась присесть но не смогла сил не было.
-доброе утро спящая красавица..- проговорил не громко тот самый грубый голос, и Шеннон тут же посмотрела в ту сторону, это был высокий мужчина довольно крепкий на телосложение, у него были чёрные волосы и довольно ярко выраженные зелёные глаза, лёгкая щетина и заспанное лицо
-доброе.. кто вы?.. где я?- проговорила Шеннон точнее прохрипела
-Меня зовут Ричард, я вас нашёл на качели в снегу когда возвращался домой с работы, и подумал что тебе нужна помощь..
-спасибо.. - ответила Шеннон-а вы не боитесь что может я псих и меня ищет полиция?
-нет не боюсь, - ответил Ричард- кушать наверняка хочешь, давай помогу..
Девушка ничего не понимала, парень поправил ей подушку посадив на кровати
-я тебя покормлю ибо ты сама не в состоянии держать в руках вилку и ложку..
-спасибо..- ответила лишь она
-не стоит благодарности..
-как это; не стоит?
-а вот так не стоит.. я тебе вряд ли другом буду подлечишься а там посмотрим что с тобой делать
-что?.. в смысле?? что со мной делать??- испугалась Шеннон
-узнаешь а теперь открывай рот и ешь.- отрезал парень и стал кормить Шеннон, она была не на шутку напугана, сбежать она не могла не было сил даже если бы и были далеко бы она не сбежала, и думала о том что с ней будут делать и первое что пришло ей в голову она тут же ляпнула
-вы меня на органы по ржете?
-нет, это вряд ли ты нам живая нужна, может тебе повезёт и тебя отправят в Вегас
-что?? зачем?
-ты что тупая такая что ли?
-вы что меня как шлюху хотите продать???
-а ты не такая уж и дура как мне сначала показалось
-НЕТ!!! НЕТ!!!- заорала девушка и попыталась вскочить и убежать оттуда, но она свалилась на пол и поползла
-ну и куда это мы собрались?..- поднял Ричард её усадив на постель
-На тебе сука!- ударила она его, хоть не сильно но попыталась а потом и укусила за руку
-ах ты ж потаскушка мелкая!- ударил он её
-сиди смирно сука.. пока я не сломал хрупкую твою шейку- держал он за горло её и пальцем другой руки вытер кровь с её носа, и засмеялся-добро пожаловать в бордель, интересно ты ещё девочка или нет?
-Ричард.. оставь девушку..- послышался нежный голос мужчины, парень отступил, а Шеннон забилась на кровати к стене;-разве так общаются с гостями? как тебе не стыдно Ричи?
-простите..- тихо ответил он
-а сейчас придут врачи осмотрят её и на твой вопрос будет ответ нет, она уже не девочка, а жаль больше бы денег получила бы, но да ладно пошли.. - и он вышел и в комнату зашли врачи..