Red Changes in the Sky. Глава 1

Евангелия Уран
«Привет. Меня зовут Шеннон. Я нахожусь в больнице для.. для.. для психов.. Я тут нахожусь уже год. Мои родители решили поместить меня сюда чтоб я им не мешала. Не знаю, может я и вправду психически не здорова. Мне поставили диагноз да что уж там диагноз? Там целый букет назвали – расстройство личности, биполярное аффективное расстройство, психоневроз..Я уверена мало кто знает, что это такое, я вам расскажу, так как рассказывают это в интернете. За хорошее поведение тут разрешают по выходным пользоваться на час интернетом. Ну в общем: что такое расстройство личности я думаю все знают,а вот биполярное аффективное расстройство - это психическое заболевание, проявляющееся в виде аффективных состояний -маниакальных (или гипоманиакальных) и депрессивных, а иногда и смешанных состояний, при которых у больного наблюдаются быстрая смена симптомов мании(гипомании) и депрессии, либо симптомы депрессии и мании одновременно(например, тоска со взвинченностью, беспокойством либо эйфория с заторможенностью - так называемая непродуктивная мания - или другие). Возможны многообразные варианты «смешанных» состоянии.. Психоневроз - в клинике:собирательное название для группы функциональных психогенных обратимых расстройств,имеющих тенденцию к затяжному течению. Клиническая картина таких расстройств характеризуется астеническими, навязчивыми и/или истерическими проявлениями, а также временным снижением умственной и физической работоспособности. В общем вот. Я не верю в это, а вы как думаете? Я действительно псих? Мне так хочется верить, что это не так. Я хочу рассказать вам немного о себе. Мне всего лишь 19, а я уже в психбольнице. Как я уже говорила, тут я нахожусь уже год. Я не хочу быть тут, но, похоже, ни кто не собирается меня выпускать от сюда. Что и заставляет меня задуматься о том, чтоб сбежать отсюда. Я уже даже план построила. Мне тут надоело сидеть, всё из-за того что как-то я нашла в интернете славную группу, мне очень понравились слова песен этой группы. А сегодня в субботу я узнала, что они приезжают к нам в страну. А ещё я узнала, что у этой группы есть замечательные поклонники. У этой группы есть интересная символика, я себе такую же хочу, но к сожалению я не могу такое носить тут. Да и вообще! Я не псих! Ведь правда.. я не псих.. я здраво мыслю в отличии от моей соседки по палате. Это хорошая девушка, её зовут Мария, но она всё время говорит о боге. Я не верю в бога, если бы он существовал, я бы тут не находилась. Поэтому я не люблю эту Марию. Она только и может, что боготворить своего бога. Сегодня я думаю о том всё ли получиться у меня? Я в это верю.»
23.07.2013
-эй! Алекс, я нашла!- сказала девушка, пересматривая найденный дневник
-что ты там нашла? Дайка я взгляну,- подошёл парень к ней
-вот она описывает начало своего плана. Бедная, она ведь не была действительно психом.
-с чего ты взяла? – уставился Алекс
-ну я знаю, психи так грамотно и здраво не пишут. Так ладно осматриваем помещение дальше, может, ещё что-то полезное найдём.
-так хорошо ребята давайте за работу, надо прикрыть это местечко, и я хочу на обед!...

-ну что там?- спросил напарник Кэми
-ну что что? Вот я тут заметила странную закономерность,читая первый день этой самой Шеннон..
-какую же?- уставился Дэвид
-ну смотри.. она пишет «Я хочу рассказать вам немного о себе..» она пишет как будто знала что это будут читать, будто что-то произойдёт..
-ой да ладно что ты прицепилась к этому? Она же псих!
-ладно может ты и прав, но всё равно..- вздохнула девушка и положила к себе в сумку этот дневник.- так ребят есть что-нибудь интересное?
-не пока ничего не нашли..
-и что у нас только этот дневник - зацепка?
-ну да..
-блин вы плохо ищите!Давайте ищите ищите!- вдруг разозлилась девушка и стала сама осматривать комнату и нашла ещё некоторые вещи- а это что? Что это, по-вашему? Вот это папка с рисунками, вот это записная книжка вот это все её контакты! А это ТЕЛЕФОН!!!- закричала она
-эй.. Кэми.. ты здорова? Ты..-так и не дав договорить, взорвалась Кэми
-ЧТО Я???
-да ты как с цепи сорвалась.. орёшь на всех, что не так?
-что?..-притихла она-странно.. что-то охватило меня такой жуткой яростью.. ладно.. ребят простите,всё заканчиваем, пойдём уже по домам завтра встретимся, каждый предложит свою версию того что случилось с Шеннон, а я поработаю над этим..- и Кэми вышла. На улице дул жуткий ветер, небо было свинцовым, ни один лучик не выглядывал. Казалось вот-вот сорвётся и пойдёт ливень. «Чёрт, у меня с собой зонта нет..»- подумала про себя Камаэль, это было полное её имя, она терпеть не могла его потому что её назвали в честь какой-то хрени в онлайн-игре, по этому предпочитала чтоб её называли Кэми. Сев в машину она откинулась на сидение:
-фуух.. зачем я о зонте думала?.. странно..- сама себе проговорила Кэми- ТВОЮ МАТЬ!!!!- резко дёрнулась она закричав увидев что-то в зеркале на заднем сидении, и обернулась выхватив пистолет, но сзади никого не было и она обернулась и посмотрела на зеркало, ничего не было- боже.. уже мерещиться..- вздохнула она и попила воды отложив её и достав ключи из сумочки, точнее пыталась их достать комментируя-чёрт.. идите сюда засранцы.. я не буду вытряхивать всю сумочку чтоб вас найти..да идите сюд.. стоп.. – она замерла и дёрнула двери, они открылись- странно..как я села в машину если ключи в сумочке?- она стала осматриваться схватив опять пистолет, никого не было и она искусным поворотом руки достала ключи из сумочки и завела машину и поехала вперёд- что за чёрт?..- проговорила она про себя- как только я взялась за это дело.. странно.. я не верю во всю эту хрень..- вздохнула она и дёрнулась от раздавшегося грома- фак! Что я такой сыкухой стала???- стала сама себе возмущаться она- дождя ещё не хватало мне..где все?.. почему светофоры не работают?? Блин почему всё в одной куче!? Ладно,лучше я позвоню Винсу у него переночую, а то я так с ума сойду.. уже сошла сама с собой разговариваю..- вздохнула она и остановившись на обочине и взяв телефон в руки – Вииииинс..- протянула она выбирая нужный номер.. гудки..
-Да, Кэми, что хотела?- послышался знакомый голос
-Привет, Винс. Я утвоего подъезда, можно я у тебя заночую? А то со мной всякая дрянь происходит..
-да хорошо я сейчас выйду.- и послышались гудки
-странно.. так быстро скинул..- она вздохнула и посмотрела в окно, там было перекошенное лицо бомжа,от чего Камаэль дёрнулась тихо вскрикнув наставив пистолет на окно, бомж пошёл своей дорогой а Кэми осталась сидеть испуганно смотря в окно тыча в него пистолетом. Открываются двери
-эй Кэми! Убери пистолет,убить что ли кого-то собралась?.. Ты.. ты чего такая напуганная?
-да.. да.. надо убрать..- она его убрала- я не знаю пошли в дом я тебе всё расскажу..- сказала девушка выходя из машины закрывая её проверяя точно ли она закрыла машину и совсеми вещами пошла в квартиру.