Думы о тебе и ожидание...

Ирина Бабкина
valide-nn@mail.ru

«ДУМЫ О ТЕБЕ и ОЖИДАНИЕ …»
Ты сегодня  в дороге…
И сегодня я  целый день в мыслях с ТОБОЙ! Храни тебя Господь в дороге. Жду тебя,  твое возращение домой.
Встречу тебя  , открыв дверь ПОЦЕЛУЕМ СЛАДКИМ, обниму и Возблагодарю Господа, что ты приехал, ТЫ ДОМА и мы ВМЕСТЕ.
Искупаю тебя, нежно одарю своими ласками.
Сядем за стол все вместе. Ты, я и наша мамуля. Будем весело и с аппетитом есть, подшучивая над тобой ,  ты всегда голоден после дороги! Ешь, Родной! Я  все приготовила для нас с ЛЮБОВЬЮ.
Уложу тебя в постель и лягу рядом. Обнимемся, прижмемся  друг к другу. Так тепло и спокойно с тобой, а теперь усни в океане неги и  в водах Любви .
Я рядом, прижимаю тебя к своей груди и безумно ЛЮБЛЮ тебя.
Спи, Родной, спи МОЙ ХОЧУНЬЧИК, спи МОЯ ЛЮБОВЬ…
И встретим РАССВЕТ опять ВМЕСТЕ…
Ирунька.

19.09.2012г. 19-47

.