Кляксы

Александр Сурьин
Открываю новую страницу своей жизни.
 Моя книга еще совсем чиста и
лишь кое какие кляксы свидетельствуют о том, что я живу.
 Капли содеянного, случайно сорвавшиеся с пера времени, это и есть моя жизнь.
 Сложные кляксы служат отправной точкой.
 После особо крупных приходится писать все сначала.
 У каждого человека их свое число.
 Клякс ровно столько сколько раз в жизни человек не узнавал себя вчерашнего,
заставлял  меняться, по-другому смотрел на мир.
 Не всегда эти кляксы черные, но всегда они с четкими гранями.
 В моей книге несколько больших и мелких пятен.
 Все они изменяли меня, приспосабливали и будут
приспосабливать к жизни.
 Каждое из них особенно четко мною запомнилось
и с горечью или радостью воспроизводится в моей голове.
 Уверен сегодня упала еще одна капля с пера и моя жизнь стала немного другой.
 Я начал писать, пусть даже так.
 Имея возможность сохранить то что родилось в моей голове, мне кажется я стану другим, но не сегодня.
 Например, через неделю или месяц, когда буду в рутине хлопот, я прочту то немногое что
написал выше и вспомню себя сегодняшнего.
 И может быть тогда я по иному взгляну на все, что со мной происходит.
 Ведь жизнь непредсказуема и сложна настолько, насколько непредсказуема форма кляксы, упавшей с пера времени.
 Именно поэтому жизнь стоит любить...