Точки зрения... часть 8

Ado
— Что-то вашей свежей пассии давненько не присутствует в этом доме. Не случилось ли чего промеж вас? — спросил Кот, разглядывая, изрядно помятый лист глянцевого журнала.
— Интересуешься женским нижним бельем? — кивнул я на печатное фото.
— Бог с вами, хозяин, эта девица не в моем вкусе. Вот думаю, как журавлика свернуть из бумаги. Заметьте, я развернуто ответил на ваш вопрос. Могу я ожидать от вас соответствующего поступка?
— Да, конечно, можешь, но зачем тебе журавлик? — все еще уходя от ответа, задал я следующий вопрос.
— Видите ли, Егор Алексеевич, я долго размышлял, над тем, как правильно делать бумажных журавликов, и вроде все ясно с теорией, но на практике, получаются не птица, а лягушка. — Кот усердно сопел, складывая пополам листок и отгибая углы. — Вот и хочу поставить точку в разногласиях между моими представлениями и реальностью.
— Возьмите в таком случае новую страничку с рекламой недвижимости, вот очень подходит.
— Дело не в бумаге, дело в правильных и отточенных действиях. Я могу так полностью печатное издание привести в негодность, а должного результата не добьюсь.
Я с тоской посмотрел на истерзанный журнал, который не успел прочесть, но промолчал.
— Значит, все-таки поссорились? — задушевно и упрямо повторил свой вопрос Кот.
Я откашлялся и сделал глоток утренней чашки кофе. — Не то чтобы поссорились, просто, как это обычно бывает, появились легкие разногласия в вопросах взаимоотношений.
— Настолько легкие, что я уже три дня лишен возможности погреться на ее теплых коленках? — Кот в очередной раз перевернул многократно сложенный листок, и я отчетливо разглядел проступающую приплюснутую морду лягушки, причем совсем какой-то непривлекательной.
— Я хотел как лучше, но остался непонятым. Оттого и затишье на любовном фронте. Как видишь, ничего страшного не произошло.
Я упорно старался не замечать бумажного пресмыкающегося. А кот усердно продолжал манипуляции с бумагой, но хоть тресни, на журавлика это не было похоже.
— Уверен, она тоже хотела только лучшего. — не отрываясь от своего занятия, сказал он.
— Я же только хотел оптимизировать наш график, с целью увеличения общего времени, которое мы сможем проводить вместе, а в ответ встретился с агрессией и обвинениями в свой адрес.
— Да вы просто агнец, Егор Алексеевич, о большей несправедливости в этом мире, я еще не слышал, — с сарказмом и самодовольством прокомментировал питомец, — скажите честно, вы же тоже не удержались от обвинений и агрессии?
— Виновен, не удержался…
— Вот, Егор Алексеевич, в жизни все как и на бумаге.
— В каком смысле? — я вопросительно посмотрел на Кота.
— Хочется полета и белых крыльев и вроде желание кажется простым и понятным, а в результате получается какая-то жаба. Где-то что-то вы не там загнули и перевернули. И если не понять, что не так, то и с сотней других страниц произойдет аналогичное, — Кот вздохнул, — надо делать выводы, Егор Алексеевич, надо. Не поможете мне журавлика смастерить?