Когда-нибудь...

Женщина Подарок
          Когда-нибудь я перестану писать тебе. Пойму что не важно что я тебе хочу сказать в своих письмах, и не важно нахожу ли я те самые слова чтобы выразить свои чувства и есть ли они вообще в этом мире – эти слова. Потому что от того знаешь ты или не знаешь о моих чувствах они не изменяться. Когда-нибудь я перестану писать тебе. Когда-нибудь. А сейчас мне необходимо выплескивать свои чувства, чтобы не утонуть в них самой, даже если они накроют тебя.

          Когда-нибудь я перестану думать о тебе. Пойму окончательно и бесповоротно, что ты есть в моем мире. В лукавой улыбке прохожего, в задиристом мальчишке, в листопаде спокойном и роскошном. Пойму что ты – это весь мир. Когда-нибудь я перестану думать о тебе. Когда-нибудь.   А сейчас я не могу не думать о тебе. С грустью или с умилением, с обидой или сожалением, страхом или разочарованием, счастьем или любовью я думаю о тебе, даже если ты икаешь постоянно.

          Когда-нибудь я перестану ждать тебя. Пойму что ты всегда со мной. В моем сердце. И где бы я не находилась, куда бы я не направлялась ты будешь всегда сопровождать меня. Когда-нибудь я перестану ждать тебя. Когда-нибудь. А сейчас мне необходимо это томительное, мучительное, сладостное ожидания предвкушения тебя, даже если тебя бесит мой вопрос «когда я тебя увижу?»

          Когда-нибудь я  перестану молиться о тебе. Пойму что ты есть часть мироздания, Бога, Вселенной. Ты - лучшее, что создано им, ты - его продолжение. Когда-нибудь я перестану молиться о тебе. Когда-нибудь. А сейчас я прошу господа, что бы он дал тебе терпение, силы, шанс, и поверил в тебя также, как я верю в тебя, даже если ты и не веришь в моего Бога.

          Когда-нибудь я перестану любить тебя. Я в это не верю. И ты не верь. Даже если меня не будет, моя любовь останется. Любовь – это не действие. Любовь – это состояние, которое не зависит не от стремлений,  не от желаний. Это энергия. А энергия вечна. Она не приходит ни откуда  и не уходит в никуда, она переходит из оного состояния в другое. Моя любовь будет с тобой,  и даже не спросит на то у тебя разрешения.