Столбовая история

Тихонов Александр
Я работаю электромонтером. Не просто монтером, а по столбам уличным. У вас в городе столбы вдоль дорог стоят? Вот, я на них работаю. Вы в каком городе живете? И я в том же! Столбы, понятное дело, вещь нужная. На них фонари висят, провода, знаки, надписи всякие. Конечно, дождь, снег, случаи всякие: и провода рвутся, фонари не светят, а буквы стареют. Я столбовому хозяйству, как могу, помогаю. Работа трудная, но для города полезная, и от этого мне лучше. Столбы высоко в небо растут; я вместе с ними на той высоте бываю. Доложу я вам, чудеса там великие.


Сегодня утром, как солнце взошло, поехали мы бригадой на ремонт. В городе толкотня, спешка, машины друг другу сигналят, здороваются. Мы тут как тут. Напарник меня на платформе к самому небу аккуратно поднял. Я лампу меняю, вниз смотрю: дух захватывает, высоко, аж боязно. Потом пообвык немного, вижу с кленовой верхушки стайка листиков слетает и тихо вниз планирует. А там их братья с сестрами ждут, чтобы на свежем воздухе танцевать и с ветром в догонки пускаться. Напарник мне лампу подает, а я сам не свой, до того красота в глазах кружится. Остановился на короткую минуточку, а подо мной другие листья вниз заторопились, до того увлекательными показались им осенние танцы. Напарнику рассказал, так он не поверил, на моё место попросился. Спустился завороженный, околдованный осенними красками. Поглядели мы друг на друга и всё поняли. Заиграла в уголках губ хитрая излучина, отразилось в глазах желтолистное кружение, улыбнулись согретые ласковым солнцем сердца.