Воссоединённые планеты

Екатерина Бедулина
Хочешь разделю мир на попалам
Ударю…
По твоим глазам.
Мне больно…
Довольно… Довольно…
Не больно
Обманула
Тебя…
Своей игрой
Любя…
Один ноль…
Мой пароль…
Раны – соль.
Я твоя ассоль.

Мне бы понять тебя
Мне бы взглянуть в глаза
Так нельзя… Так нельзя…
Режу осколком сердце
Почему мы не вместе
Люблю тебя… До дна…
И вкус вина… Любви вина…
Опьяняет, манит…
Как дела, мой малыш?
Влюблена… Влюблена…
Да-а-а-а-а… Да-а-а-а-а…

Хочешь соединю я сто планет?
Хочешь получить на всё ответ?
Я твоя… Я твоя… Судба…
Ты прости, расстались с тобой,
Ты моя боль, я твоя боль…
Не смогу… Не смогу… Без тебя…
День… Ночь… Как помочь?
Ты и я….
Слёзы снова тихо в ночи…
Я прошу тебя, не грусти,
Имя моё… Не шепчи…
Я прошу не надо ночей,
Всё равно не стану твоей,
Уж пойми… Ты пойми…
У меня другой в моём в сердце,
Хоть его нет на планете, он в мире ином…
Я не знаю… Мне важно…
Что там, потом…
Но теперь не о том…
Мы вдвоем…
Больно, я прошу, оходи,
Я прошу тебя, лишь пойми…
Я твоя… Судьба… Но он… Вся жизнь моя…
Понимаешь? Прощаешь?

Я не изменяла тебе, уж поверь,
ты во мне
Ты в душе… Ты в душе…
Я перетерпела всю боль,
Я сняла нелепый пароль,
Устала… Устала… Любовь… «Взломала»…
Ты уж прости… Ты уж прости…
Ты меня отпусти…
Сколько было сдержанных чувств
И какой-то замкнутый круг…
Прости… Прости…
Но пойми…
Я хочу спасибо сказать,
Только лишь твоею не стать…
Но останусь навек для тебя…
Как твоя ясная звезда…
Ясная струна…
Волна… Твоя…
А-а-а…

19.09. 2012 г.     (9.00 – 11.35)