Я думаю о тебе

Инга Кононова
Я ДУМАЮ О ТЕБЕ


Уезжая, ты мне сказал: "Я думаю о тебе". Посмотрел задумчиво в глаза, кончиками пальцев провел по щеке, нежно поцеловал. Еще раз обнял, развернулся и, не оглядываясь, зашел в поезд.

Позвонить он не мог. Лишь иногда приходили короткие SMS-ки. А я ломала голову над теми словами. Какой смысл ты в них вкладывал тогда? Мне представлялось, что ты с чашкой чая сидишь на кухне, смотришь на мою фотографию и ностальгируешь по тем дням, что мы провели вместе. А может, ложась спать в одиночестве, ты тайком онанируешь на мой светлый образ? Или составляешь бизнес-план, пытаясь втиснуть туда меня, и я оказываюсь где-то между встречей с партнерами и покупкой новой рубашки. Как ты обо мне думаешь? Как?

Измучив себя глупыми мыслями, я шлю тебе SMS: "Забудь обо мне". Ты примчался на следующий день. Снова мы вместе, снова все хорошо. Потом вокзал, и - опять удар под дых: "Я думаю о тебе". Твою мать!

Я решила забыть тебя. Записалась в фитнес-клуб, взяла дополнительную нагрузку на работе. Игнорировала твои SMS-ки. Не думай обо мне, мозги поломаешь! Придурок.

Он выдержал два месяца и одиннадцать дней. Встретил после работы у офиса с огромным букетом роз. При всех сотрудниках стал на одно колено и сделал предложение руки и сердца. Я согласилась. Может, все-таки узнаю, как именно он обо мне думает. И что за мысли бродят в этой стриженой голове. И тоже начну думать о нем.