Мой муж сегодня замолчал

Елена Кускова
Каждый день, приходя с работы, муж отчитывал меня за непослушных детей, потраченные деньги, что чем-то и где-то я похожа на свою мать. Потом переходил на личности своих начальников и автолюбителей на дороге. Включал телевизор и весь негатив переходил на ведущих и артистов.
Но, однажды, дверь открылась, и мой муж вошел молча. Меня это напрягло и озадачило.
Оказалось, на работе у него очень разболелся зуб и в поликлинике  мужу помогли и удалили этого белого негодяя. Но, сделали очень сильную анестезию, и челюсть ничего не чувствовала очень долго.
 Весь вечер муж молчал или издавал какие-то странные звуки, наконец-то наступил мир в нашей семье.
Вот я и думаю, как сделать так, чтобы моему мужу каждый день удаляли зубы,  они вновь росли, но уже гнилые и зудящие.
Ах, женские мечты и причуды!