19 сентября 1962

Маргарита Школьниксон-Смишко
Сегодня Коблова попросила, чтобы я с ней села, а я отказала. Тогда она сказала, что я, наверное, влюбилась в Потехина, поэтому и не хочу сесть с ней. Но я считаю это неправдой, конечно, Потехин хороший, но вовсе не обязательно в него влюбляться.
На перемене ко мне полез Мозгов, я, конечно, не могла стерпеть и дала ему сдачи,  а Вера потом сказала, что я будто-бы сама к мальчишкам лезу. Но для чего мне это нужно? Неужели она думает, что мне нравится этот "умный" Мозгов?
После уроков ходили с Леной* в библиотеку, обрабатывали книги. Работали 2 часа. Лена была первый раз и ей очень понравилось.

*С Леной Толпыго вообще-то я занималась математикой, её ко мне т.с. "прикрепили".

Женя Потехин на первом плане, фото он мне подарил после 8-го класса, когда мы с ним стали встречаться