Двое

Ника Мелеш
На землю белыми хлопьями падает зима. Я стою на балконе, топлю снежинки сигаретным дымом и думаю о своем одиночестве.
В принципе мне всегда нравилось одной: никаких проблем, обещаний, клятв. Н-и-ч-е-г-о. Только вот отчаянно, до боли закусанных губ не хватало бешеного стука слева под ребрами. И, вроде, в какой-то момент в моей жизни появлялся человек, который приводил в действие мой нехитрый механизм, но... только на очень непродолжительный момент.
А мне, прочувствовавшей когда-то прелесть этих мгновений, страстно хочется окунуться в омут с головой и, чтоб на всю жизнь. До конца. Постоянно ощущать невыносимую нежность, отдавать себя всю без остатка и получать в ответ взаимность.
Просто любить и быть любимой.
Счастливой быть!
Сигарета давно стлела, фильтр обжег пальцы и тем самым привел меня в чувство. Пойду выпью зеленый чай и в кровать. А утром мы вдвоем начнем новый день. Я и моё одиночество.


9 января 2011 год