Слова

Александр Гасников
Однажды прогуливаясь по пустынному парку я встретил старика в помятом балахоне, он подошел ко мне и спросил куда я иду. я ответил что просто гуляю. Старик усмехнулся, просто. - повторил он за мной. А ты знаешь что ни одна вешь в мире не бывает "просто". Я был наивен и по тому ответил, а как же слова? ведь вот сейчас мы разговариваем, но пока этот разговор не перешол в спор и мы не начали выдвегать свои идеи это просто разговор и просто слова. Слова тоже не бывают просто. ответил старик и я докажу тебе это. После этих слов он ушел. А я пошел дальше. Но куда бы я не шол я все еще был в парке, как будто бы он был бесконечным. Но вскоре мне встретился человек, он выделялся тем что у него на шее висела табличка и ручка, такие есть у немых людей, когда они хотят обшатся с миром, они пишут слова и люди могут их слышать хотя они ни чего не говорят. Я подошел к нему и поклонился приветствуя его. Здраствуй и тебе,- написал он. Я показал руками на уши и на него, давая понять - слышишь ли ты меня? Он написал да, но вконце отдельно поставил вопросительный знак. Тогда я спросил, что это за место и как мне отсюда выйти? человек ужаснулся моим словам, он быстро напсал на своей дошечке, зачем ты говоришь мне это? Потому ... я могу. Я хотел сказать потому что, могу, но слово что как то вывалилось из моих уст и я его почти что проглотил так и не произнеся. Нет, зачем ты тратишь на меня свои слова? Написал на досточке человек. В них нет ни чего такого, ... мне их не сказать? И вновь я проглотил слова так и не сумев его произнести. Разве ты не знаешь? удивился человек, ты можешь произнести каждое слово лишь раз. Я рассмеялся, что за глупости в самом деле. Солнце! - сказал я. а затем повторил опять ... но вместо слова я лишь опять его проглотил, оно падало с губ так и не набрав силы дыхания, не преврашалось в звук. Я старался изо всех сил но больше произнести слово Солнце так и не смог. Я выхватил ручку из рук человека и написал. Но почему так? Он начал рассписывать мне. Каждый человек в этом мире имеет запас слов, кто то больше кто то меньше, когда мы говорим слово оно может прозвучать лишь раз и каждому человеку на планете отведенно лишь определенное число слов, когда он произнесет их все он умирает. Внезависимости от того знал он еще слова или нет. По этому каждый из нас может жить вечно, но лишь пока он хранит свои слова. Мы влюбляемся лишь раз, говоря от всего сердца слова Я люблю тебя. Рождение ребенка это еще один важный момент, ведь родители обрекают его на жизнь. По закону они могут быть со своим ребенком лишь сто лет, дальше он становится самостоятельным. По этому каждое слово что ты произнес не зная всего этого уменьшило срок твоей жизни и ты уже ни когда не сможешь сказать их вновь. Я задумался и человек понимая что он больше не нужен пошел дальше. Спасибо тебе. Сказал я ему вслед. Он обернулся ко мне, и посмотрел мне в глаза, но увидив в них понятие, он улыбнулся. И пошел дальше. Я тоже пошел, и почти тут же увидел того старичка. Он смотрел на меня и чего то ждал. Здраствуйте. сказал я ему. Теперь ты убедился? спросил он с улыбкой. Да, теперь я понял что слова нам данны не просто так и в обще что все вещи в мире не просто так, а для чего то нужны и если убрать что то из мира, то это существенно повлияет на все. С этими знаниями они и расспрошались.



(Добавка.)

Говорят что я некультурный, дерзкий, грубый... социально опасный тип! но это не верно, я по настоящему живой. Сколько раз в год вы говорите прости, сколько извини, сколько, умоляю.... Сто, 200, пятьсот раз?!! и каждый раз вы делите это слово на части, раздрабливаете его силу и важность. прости и ты действительно извинился, прости во второй раз и его сила вдвое уменьшилась, уже в десятый раз это просто слово, а в сотый всего лишь мимолетный выдых воздуха. Сколько раз я говорил прости меня. ни разу. может быть один или два в год и каждое такое слово было на вес золота, потому что я действительно просил прощение. Ты говорила Умоляю и я верил в то что ты действительно боишься, хочешь все изменить, но я увидел как часто и по какому поводу ты говоришь это свое "умоляю". оно такое же безсмысленное как и то что ты дышишь. Мне искренне жаль тебя, жаль что в твоей жизни нет ни чего живого. Но я люблю тебя, и лишь из за этого не осуждаю тебя. ты мой ангел, рядом с тобой мой рай, а в раю нет ни чего неправильного, там лишь ты и ты для меня совершенна!