4 Домовиха

Ольга Осипова 2
Домовиха бродила по чердаку в полной растерянности. Перемен она категорически не любила, как бы и хотела их, но боялась.

Взять, к примеру, гномиху – она навечно вздумала тут поселиться, или как? Будет теперь до скончания веку бельё с верёвок таскать, потому, если кто на руку нечист, так это навсегда – лёгкий хлеб. 

Кота она интересно куда дела? Хороший был кот, пушистый, Персиком звать. Ну, на шубу перекроить, это у неё духу не хватит… Сожрала, что ль? С неё станется. Орехов, что из дома прихватила, навечно не хватит, а есть надо…

Теперь Василиса… Тут Домовиха внезапно остановилась, как вкопанная. Василиса… имя какое красивое, вот бы ей такое, а то Домовиха и Домовиха, не имя а… Тьфу!

Часы на стене чердака показывали без пяти три. За годы жизни на одном месте домовиха обзавелась кое-каким имуществом, что попало в дом не тащила, а только самое необходимое. Как правило это случалось во время переездов. Люди в такие моменты слишком поглощены происходящим, чтобы замечать, что творится у них под ногами. Ничего ценного она не брала, а только самое необходимое, что могло «само потеряться» - часы, батарейки, ручки, блокноты. В последнее время у неё появилась страсть заранее составлять список дел, и обязательно в красивом блокноте – с умильной собачкой на обложке или в переплёте из кожи с золотым тиснением. Загромождать чердак она не могла, люди тут не часто появлялись, а всё же мало ли что. Поэтому её имущество было аккуратненько распределено по углам и в глаза не бросалось.

Ровно в три домовиха выглянула в окно.


Двор по диагонали пересекала дорожка из тротуарной плитки и несколько тропинок. Двор ни разу капитально не ремонтировали, поэтому дороги оставались слишком узкими, чтобы парковать на них машины, так одна-две виднелись на горизонте, не больше.

В дневное время во дворе было пустынно – пройдут в магазин пенсионерки, дети вернутся из школы, несколько младенцев в колясках выйдут подышать воздухом, вот и всё. В лицо домовиха почти никого не знала, разве что по фигуре. В центре двора была небольшая игровая площадка – ракета, двое качелей, горка и песочница с грибком, буквально пятачок. Вот позади двадцатого дома – это да, там целая площадища, на ней всегда столпотворение, но это уже «не наше».

Хм… три часа тут как тут, а ничего такого не видать. Напланетяне, что ли, прилетят?

Вдалеке по дорожке кто-то шёл… парень и девушка, не Василиса, оба с рюкзаками, значит, школьники. Остановились у детской площадки, говорят чего-то… Они? Интересно, Тетеря их видит или нет? Имя у неё подходящее, сразу видать, что гномиха… У неё, небось, и часов нет, только и знает, что бельё с верёвок красть!

Люди о чём-то говорили. Парень сел на качели, девушка стояла рядом. Она была в розовой курточке, светлые волосы до пояса завязаны в конский хвост. Поговорили минут пять и разошлись.

Всё, что ли? Хм…