Куда уходит боль или никогда не бросай камни. Част

Артем Олемской
  Куда уходит боль или никогда не бросай камни.Часть 1,2

  1
 Доехал до предполагаемой стоянки я уже заполночь. Неуютно, конечно, колесить по тайге в потемках,  еще, когда единожды бывал тут. Да и местность совсем не людная.
     Несколько лет назад, мне удосужилось побывать в этих нетронутых местах. И как раз по счастливой случайности я потерял ориентир и окончательно заблудился. Пришлось трое суток странствовать, забираться, спускаться, кричать, с самым жадным аппетитом есть жареного не соленого глухаря, полными горстями хлебать спелую чернику.
      Спустя двое суток я наткнулся на удивительное природное явление. Пытаясь  срезать путь, как мне казалось, теперь  шел в правильную сторону, чтобы не огибать направление многокилометровой петлей, я начал спуск с горы. Почти у самого подножья уверенной ногой я наступил на завал веток, и тот час очутился в ледяной, обжигающей воде. Выпрыгнул на сушу почти со скоростью света. Но каких либо переживаний насчет намокания  в моей душе не происходило. Наоборот я степенно развел костер, развешал влажную одежду, разобрал для просушки ружье.
      День был отменный, солнце прогревало насквозь, даже тут в самом низу. После небольшой трапезы, я пошел осмотреть место моего провала. Растащил ветки, старый лапник. Моему взору открылось чудесное сооружение. На небольшой скалистой площадке  прямо в камне была вымощена идеально круглая, в диаметре около трех и глубиной около полутора метров впадина. Вода  не спеша струилась водопадиком из расщелины сверху и уходила в маленькую щель на дне. Таким образом, эта ванна была всегда наполнена, прозрачной, даже слепящей водой. Следов какого-либо человеческого пребывания тут я не обнаружил. Этот шедевр был художеством самой природы. Вот тебе и джакузи подумал я и разом прыгнул. Подставил голову под водопад, пил много, жадно и большими глотками. Словами нельзя описать вкус и комфорт этой воды, она как будто  наполняла меня солнцем, светом, какой-то неземной энергией. Я вкушал эту нежную прохладу(уже не те ощущения, что при падении сюда), вылазить совсем не хотелось. Я  будто растворялся.…Положил голову на оставшийся еловый лапник, закрыл глаза, слушал воду, дремал…
     Костер аппетитно чавкал дровами, пуская резвый дым, наполнял мою низину терпким туманом, который зачем-то тянулся вверх на гору. Я еще раз окунулся с головой и вышел из объятий чудесной жидкости. Немного попрыгал, смахнул влагу. Оделся в уже сухие, теплые вещи. Уходить отсюда совсем не хотелось. Я уже и забыл, что заблудился.
     Напоследок крепко напился этой волшебной воды и, заново родившись, пошел искать свою дорогу. Наудивление быстро её нашел. Вышел к маленькой деревне, с очень хорошими людьми. Там меня накормили и отвезли до моей стоянки.

     Часто я вспоминал этот случай. То место мне даже снилось. И только через три года  опомнился: А ведь я за все это время ничем не болел, вообще ни чем. Многое сделал и ни разу не пребывал в унынии и печали.
   Как только эта мысль прошла сквозь мое сердце, я бросил все дела. Начатых особо и не было. Наскоро собрался и направил свои мысли и свой автомобиль к чудесному месту к чудесной воде…
   
2
     Оставил машину заведенной, фары не отключил. Немного потоптался рядом и решил спать в автомобиле. В голове кружились разные мысли. Надо было ехать в ту деревеньку, расспросить у деда Матвея про местность, обстановку. Может он чего знает про этот источник, или их здесь много?  Завтра так и сделаю, а сейчас спать.
     Улюлюканье и ночные звуки обитателей леса добавляли сну образов. Я летал над кронами сосен и елей, прыгал по веткам, садился на землю, стрелой взмывал ввысь…



2.1
       Очнулся я от какой-то тряски, начал помаленьку хоть что-то ощущать.  То, что происходило, не укладывалось ни в какие  разумные  рамки. Я куда-то летел. Да не просто летел, а какими-то рывками. Зрение никак не приходило, какая-то белая пелена затянула все. В ушах стоял такой звон, что казалось, он разорвет голову на куски. Это состояние прервало резкое погружение в ледяную воду. Тут уже вернулись  и зрение, и все ощущения. Я быстро вынырнул  и начал жадно хватать воздух. До каменистого  берега было  метра четыре. Ноги не двигались, ужасно ломило позвоночник, тело горело. На одних руках я  догреб до берега, перевернулся на спину, из последних сил затащил себя на сушу и…
    Мне было тепло. Белая пелена медленно рассеивалась. Начали появляться какие-то странные очертания. Силуэт огромного человека, то появлялся, то исчезал. Плясали какие-то тени. Я зашарил руками, пытаясь хоть как-то определить свое нахождение. Поверхность была гладкая и прохладная
- Где я! – вышел еле слышный стон из  груди.
     Никто не ответил. Я попытался встать и снова рухнул без сознания…
 
     Глаза открылись сами. Надо мной стоял какой-то зверь
-А А А!!!- заорал я – Ты кто?!
- Тихо, не шуми – почему-то не открывая пасти, сказал зверь.
-   Что тебе нужно?! Где я?!
И тут я вспомнил, как лез на кедр, как обломился сук, как падал.
- Я тебе дала немного своей энергии
- Кто ты? почему ты разговариваешь? чего тебе надо? где я? что со мной?
 - Меня зовут Авва
-Боже, я сошел с ума, я разговариваю с какой-то обезьяной, и она мне отвечает – запричитал мой голос.
- сам ты обезьяна – ответил мне зверь
- кто ты?! – Я окинул взглядом местность – ты Ети? Ты пришелец?
- Сам ты пришелец, говорю же тебе, я Авва.
- Точно, ты снежный человек!
- Ну, пусть будет так. Да, ты можешь не разговаривать. Просто думай. Не трать энергию
-В смысле?
-Думай и отправляй мне мысли, а я тебе буду так же отвечать.
- Да не умею я отправлять мысли!
Не знаю, что со мной происходило, это ощущение сумасшествия не покидало меня. Я находился в какой-то пещере. Как я тут очутился? Посреди горел огонь. Рядом со мной было непонятное существо…
 - и что ты никогда не открываешь рот?
- Почти никогда, только когда поем.
- ты не одна?! – пробрал меня страх
 - Конечно, у меня есть Мун и маленькие Мун и Авва. Да не открывай ты рот я и так все слышу
- Значит ты самка? Вот только самца мне еще не хватало, сейчас придет и сожрет меня – подумал я
- не сожрет, мы не едим…
- как? Вы же должны чем-то питаться – осек её я
- мы дышим, пьем воду, жуем хвою
- зачем тогда тебе огонь?!
-чтобы смотреть
Я поднялся на локоть, оглядел пещеру. Она была просторная и чистая. Рядом с кострищем лежали четыре небольших бревна, правее от выхода три небольших кучи разных камней. Вход ничем не защищен, и дым тянул в эту арку. Что там, за этим выходом? Обрыв? Как я сюда попал? Где мой рюкзак и ружье?
- Я тебя принесла.
- Зачем?
- Ты был в бессознательном состоянии, и, скорее всего.…Перед тем как упасть с дерева, вернее уже в полете  у тебя в голове пролетела  мысль ужаса, но ты не закричал. Тем самым ты отправил этот сигнал по земле. А я была рядом и нашла тебя со сломанной ногой и всего в крови.
- Брешешь, я ничего не чувству…- Я посмотрел на свои ноги и оторопел. На правой, где икра зияла огромная рваная рана, но кровь, почему то не шла.
- у тебя был открытый перелом. Кровь я остановила, кости поправила, помогла им срастись.
- А чего рану не зашила? – не совсем удачно съерничал я. Авва так пристально посмотрела, что мне стало очень стыдно. Что за глаза у неё? Они как будто смотрят сквозь тебя. Большие с седыми ресницами. Да и она вся седая.
     Я, конечно, слышал о существовании…Видел по телевизору. Там показывали чудаков, которые на весь мир вещали, что видели, описывали. Но, чтоб меня угораздило.…Никогда не мог подумать. Все оставшееся время пока  находился тут, я уже не испытывал того чувства сумасшествия или сверхъестественности происходящего. Как будто это было вполне естественно, что я нахожусь в пещере  и мыслями разговариваю со снежным человеком.
- Эту рану ты сам зашьешь.
- Как это? Я же не умею?
-Все ты умеешь только не знаешь об этом
- А где твои?... – не успел закончить мысль
- Мун и маленький Мун на празднике воды. Все Муны в это время собираются и празднуют. Мне этого не понять. А я и не стараюсь. Так надо и все…Маленькая Авва в долине цветов, собирает свои камни. – Она села на бревно, оторвала пучок  хвои и принялась им расчесывать свою шерсть. – Нас много
- Почему вы не…
- Вы не должны нас видеть, вы не готовы.
- А я?!
-Ты забудешь, но не все…
- Но у нас показывают, пишут…
- Возможно, иногда и такое бывает. Мы практически не оставляем следов. Мы видим вас и чувствуем. И если вы рядом уходим. На земле столько еще не известных вам мест…
- Если я понимаю тебя, значит ты русская Ети?
  - Мысли у всех одинаковые их размер и значение –  воспроизведение разное - Она так чисто и откровенно улыбнулась – Когда разноязычные люди смотрят на дерево, они видят одно и тоже дерево. И цвет, и количество листьев и другие описания -  все одно. А звуки выдают разные
-Но каждый же видит его по-разному. Для одного оно большое, для другого маленькое.
- Восприятие сути не меняет.
- Но…
- Все хватит – Авва бросила зеленую расческу в кострище -  Пока не кончилась энергия, которую я тебе дала, выйди из пещеры и найди свой камень.
-Зачем мне камень?
- Ты, человек, задаешь столько ненужных вопросов. Просто верь мне, как мы верим в великого Агу.
- Как я пойду со сломанной ногой.
- Говорю же тебе, я её вылечила…
Я аккуратно поднялся на руках, затем подобрал левую ногу. Правая штанина до колена висела лохмотьями. Я оторвал их, встал и поскакал  к выходу.
- Да не бойся ты, я тебе дала столько энергии, чтоб ты пока ничего не чувствовал и нашел свой камень.
     Очень осторожно я поставил ногу. Боли и, правда, никакой не было, но все равно, остерегаясь, я левую конечность переставлял очень быстро. Никакого обрыва не была. Пологий каменистый спуск метров в пятьдесят напрямую вел к шустрому ручью. Я забыл хромоту и медленно прогуливался вдоль воды. На некоторое время даже отвлекся от основной задачи. Дойдя до небольшого переката, я встал на колени, сунул голову под воду, обтерся рукавом и полными ладошками пил воду. Один раз зачерпнул воду, так глубоко, что ко мне в руки попал камень. Он был слегка плоским и светло-зеленым. Очень красивый камень.
-Вот он мой камень! – торжественно подумал я
-Ну, тогда иди обратно – отправила мысль Авва
     Я так быстро шел в пещеру. Перед собой  нес это чудо. Я впервые в жизни нашел свой камень и скорее хотел показать его.
2.2
     У самого входа в пещеру я упал от ужасной боли, которая стрелой пронзила все мое существо. Она начиналась с правой ноги, проходила по каждому сантиметру моего тела и упиралась в голову. Изнутри жгло все кости. Я непроизвольно застонал. Пытался что-то сказать, но выдавливал только хрип. Упал я резко, но камень из руки не выпустил.
 - Молчи –  отправила еле слышную мысль Авва – моя энергия закончилась, теперь тебе придется самому…
- Что, что со мной?
- Молчи и старайся не думать, тогда боли будет меньше – Она схватила меня в одну руку и отнесла поближе к кострищу, к тому времени он уже погас. Аккуратно положила меня на  хвойные ветки.
     Голова кружилась. От этой жгущей боли я сходил с ума, корчился и ползал от безысходности. Левой рукой я рвал лапник, мял его, бил кулаком по скалистому полу,  а в правой все так же был намертво зажат мой камень. Сквозь стену своей беспомощности я видел, как Авва накидала веток в кострище, поднесла свои лапы сверху, начала водить и пошел дым.
     На некоторое время я забыл про боль – Она разожгла огонь руками?!
- Ничего хитрого в том нет – сказала она мне – Ну с начнем с! Кажется, так вы любите говорить, когда приступаете к чему то важному? – мне показалось, что она улыбнулась.
   Авва подошла ко мне, подложила под голову бревно, так, что мое зрение остановилось на уровне раны. Погладила  мою руку, в которой был камень. Повернула раненую ногу.
 - Зачем? Мне больно!!! А!!!- посмотрел на нее я
- Отпусти боль, пусть лежит рядом. А теперь смотри на свою рану, сейчас снова пойдет кровь.
- Я не могу, я боюсь…
- Не бойся, это же твоя рана. Она только твоя и боль твоя. И ничья больше. Ты же любишь себя, и свои недостатки  не замечаешь. А если и замечаешь, то оправдываешь и смиряешься. Смотри…Полюбить боль человек не сможет никогда, но с ней можно смириться, отпустить…
     Авва вышла из пещеры. Я сквозь силу смотрел на ногу. Кровь не шла. Жар от секунды к секунде усиливался. Глаза заливал едкий пот. Казалось, что он разъедает глаза. Нужно смотреть. Я часто и прерывисто моргал, обнажая зрение. Все тело парализовало, я не мог шевельнуться.  Голова пьянела, все кружилось. Огромный ком сковал мое дыхание. Неужели все? Неужели это было последнее видение, галлюцинации? Я смотрел. Кровь все не шла. Напряжение не отступало. Я молчал. Смотрел…
      
    
3

………………………………