Эль-Монстро

Серджио Гаварос
-Здравствуйте,  рада приветствовать вас в нашем автосалоне «Автолайф».  Я могу вам помочь? – безупречная улыбка озарила безупречное лицо безупречной девушки-менеджера.
- Да., - глядя на это весьма удачное творение природы ( а может их делают на конвейере вместе с автомобилями?) Виталий улыбнулся в ответ одними губами, - я хотел бы машину приобрести.
- Отлично, меня зовут Елена - к безукоризненной улыбке добавились искорки пластикового счастья в уголках глаз, - можно взглянуть на вашу карту индекса здоровья и социальной значимости?
-Да, конечно, - Виталий  достал пластиковую карту и передал в ее когтистую лапку.
-Давайте посмотрим, что мы можем вам предложить, - Елена  почти эротичным движением провела  картой по магнитному считывателю. На экране ее монитора  высветились все персональные данные Виталия.
-Так, отлично. – казалось что ее улыбка стала еще ярче и счастье в глазах еще безграничнее , - у вас индекс здоровья  десять с половиной тысяч пунктов и  ваш статус социальной значимости относится к категории F. У вас уже был автомобиль, не так ли ?
-Да, там указано, «Вирджиния Стар», три года и пять месяцев, по молодости хотелось драйва.
-А, вижу, вижу. Прекрасный выбор для молодых людей, - она лукаво посмотрела на Виталия, - две тысячи пятьсот пунктов здоровья  - это ведь не большая цена за такую красоту, скорость и внимание девушек. Правда?
- Сейчас я бы принял другое решение.
- Ну что ж, давайте посмотрим что мы можем вам предложить, -  ее пальчики словно стайка птичек начала клевать по клавиатуре своими клювиками-ноготками.
  Пока менеджер  чуть наморщив идеальной формы лобик подбирала для него варианты Виталий  окинул взглядом  автосалон. За соседними столиками сидели такие же как он,жаждущие отдать свои индексы здоровья в обмен на скорость и комфорт. Один мужчина, лет под сорок, что-то настойчиво доказывал своему менеджеру. Лицо менеджера было  непроницаемым.
-Поймите, мне это необходимо.  Мой социальный статус не позволяет мне ездить на машинах ниже чем класс «Хард» .- с жаром доказывал мужчина.
-Ничем не могу помочь, господин Ковалев, - сухо отвечал менеджер, глядя на клиента пустым взглядом профессионального игрокат в покер.  – ваш индекс здоровья находится на отметке 5%.  С таким процентом вы сможете пользоваться классом «Хард» всего в  течении двух недель.   Могу предложить автомобили класса «Минилайт» сроком на два года. Это все что я могу для вас сделать.
  Виталий перевел взгляд в выставочный холл.  Стройный , подтянутый менеджер демонстрировал шикарной блондинке не менее шикарный кабриолет «Венус» персикового цвета.

«Это  обойдется ей как минимум в пятнадцать тысяч пунктов.  Надеюсь , что  здоровье ей позволяет.» - подумал Виталий.
- Господин Зарубин, -  окликнула его менеджер.
- Да, - Виталий повернулся к своему менеджеру.
- Я подобрала для вас несколько вариантов, -искусственные искры счастья все так же светились в уголках ее глаз. – Исходя из количества оставшихся пунктов индекса здоровья вы можете выбрать себе автомобиль классом не выше «Нормал Софт», а так же классы «Юниверсал» и «Семейный». Категории ниже думаю вас не заинтересуют.  Кстати , если у вас есть дети, то выбрав класс «Семейный» вы можете использовать индексы здоровья ваших детей.
- Нет. У меня нет детей.  Уже нет. – сжал губы Виталий. – Их индексы использовала моя бывшая жена.
-Я вам сочувствую, - в глазах менеджера на пару секунд появилась запрограммированная грусть.
-Все нормально. – ответил Виталий.
В глазах девушки опять появились искорки счастья. Ему захотелось схватить ее за голову и пару раз ударить этой улыбкой об клавиатуру.  Он явно представил как брызнет кровь из  аккуратненького носика и между клавишами клавиатуры будут торчать обломки ее безупречных зубов.
-Ну что, будем выбирать марку автомобиля? – в очередной раз улыбнулась менеджер, не догадываясь, что таится за спокойным взглядом серых глаз Виталия.
-Да, я уже в принципе выбрал. Класс «Юниверсал», марка «Эль Монстро», полный привод, турбонаддув, усиленная подвеска.
-Отличный выбор, господин Зарубин, - менеджер Елена пощелкала клавиатурой, - вашего индекса здоровья хватит на использование этого автомобиля в течении семи лет и трех месяцев. Будете использовать весь срок?
-Да.
-Вы уверены? – в ее взгляде проскользнула заинтересованность.
-Да, уверен, - Виталий старался оставаться спокойным.
-Отлично. В таком случае, господин Зарубин, я обязана вам зачитать свод правил Европейского Автомобильного Альянса.  Я думаю что вы с ним знакомы, но это стандартная процедура. Прошу набраться терпения и внимания.
-Ок.
-Согласно свода правил номер семьсот сорок шесть от две тысяча двадцать четвертого года Европейского Автомобильного Альянса каждый гражданин   при рождении по итогам медицинской комиссии получает индивидуальный индекс здоровья, а по совершеннолетии статус социальной значимости. С этого момента гражданин имеет право на передвижение с помощью транспортных средств.  Так как транспортное средство  является источником загрязнения окружающей среды и наносит вред  здоровью  выхлопными газами или электромагнитными излучениями, то гражданин может иметь в собственности автомобиль только такого класса и на такой срок который ему позволит его индекс здоровья и статус социальной значимости.  Все виды использования транспортных средств, вплоть до общественного транспорта, учитываются и ежеквартально  включаются в отчет расходования пунктов индекса здоровья. После израсходования всех пунктов  гражданин теряет право на передвижение с помощью любых транспортных средств, кроме использующих мускульную силу. Его статус социальной значимости понижается и с этого момента он теряет право на любую медицинскую помощь, включая скорую. Согласно пункту пятому свода правил ЕАА – «любое сознательное нанесение вреда себе и окружающим в обмен на скорость передвижения является правом конечным….
  «Сукины дети, - думал Виталий в пол-уха слушая эту куклу, - вы построили систему в которой жить и не травить себя  - невозможно.  Мы вынуждены убивать себя, своих детей, всех вокруг травя выхлопными газами для того чтобы жить в вашем мире. Все крутится вокруг этих чертовых автомобилей. Скорость и комфорт в обмен на смерть. Твоя жизнь. Твое здоровье – вот топливо этих монстров из металла и пластика. Передвигайся или умри. Без автомобиля ты никто.  Идущий пешком – изгой. Миллионы зомбированных рекламой автоконцернов едут в своих лакированных душегубках свято веря что вдыхать выхлопные газы встречных автомобилей несясь на крутой тачке это и есть их мечта. Почему? Почему она израсходовала их индексы? Что она хотела этим доказать? Они же были такими маленькими. О чем она вообще думала? Неужели не понимала что потом их уже ничто не спасет? Раскаивалась ли она когда их не принимала ни  одна больница и они умирали от пневмонии?  Она же ведь знала что медицинскую помощь оказывают только тем у кого не обнулен индекс здоровья. Наши дети.  Это были наши дети. Престиж, уважение в обществе заставляют рисковать жизнью собственных детей. Дура ! Тебя обманули!  Возьми от жизни все! А что взамен? Жизнь?»
-Господин Зарубин, вы слышите меня? – изменившийся тон голоса менеджера оторвал Виталия от карусели убийственных мыслей.
-Да, да. Слышу.
-Я повторяю. Вы изъявили желание приобрести автомобиль на все пункты индекса здоровья сроком на семь лет и три месяца. Вы подтверждаете?
-Да.
-Хорошо. Еще раз напоминаю, что по истечении срока использования автомобиля вы будете понижены в статусе социальной значимости, а так же лишены любых видов медицинской помощи.
-Я знаю, знаю. Где тут нужно расписаться и можно я уже заберу свою тачку?
-Конечно. Секундочку.
Через пятнадцать минут Виталий выехал из ангара компании «Автолайф» под завязку набитого новенькими автомобилями на своем  «Эль Монстро». Утробный рев турбины выдавал немалую мощь запрятанную под капот этого красавца. Заехав на заправку Виталий заправился под завязку, купил еще пять двадцатипятилитровых одноразовых канистр бензина. Три поставил на заднее сиденье, две вперед, на сиденье пассажира. Вырулив с заправки поехал обратно к «Автолайфу». Остановившись в стапятидесяти метрах от него Виталий вышел, открыл крышку бензобака, потом вскрыл все канистры , сел обратно на место водителя . Минут пять сидел уставившись в одну точку, вдыхая пары бензина.  Потом, словно очнувшись, завел своего монстра и отправил в последний путь.
Через несколько секунд «Эль Монстро» на скорости 150 км в час пробил двери ангара и врезался в самую гущу автомобилей. За мгновенье до удара Виталий чиркнул зажигалкой возле горлышка канистры. Ослепительный шар взрыва разорвал «Эль Монстро» на куски. Огненный дождь накрыл все вокруг.  Ангар пылал. Десятки, сотни виповых «Вирджиний», мощных «Эль Монстро», семейных «Хоумлайнов» и скоростных «Мангустов» горели, плавились, взрывались превращая ангар в адову топку, в которой сгорит все безумие человечества.