Жар плоти

Ербол Искаков
Пришел вечерний час,               
Не тороплюсь спешить.
Что будет - все равно,               
Увы, не стану лучше я.
Любовь преград не знает,               
Предела не бывает у любви.
Слова становятся живыми,               
Порхают, словно мотыльки.
Измучена душа, забыта               
- Никем не обогрета,
Слова все перебрал, искал               
И думал - что сказать.
Произношу слова простые,               
В ответ ни слова, ни единого.
Меня лишь взглядом поманила,               
И мы спешим укрыться.               
Срывал одежду с ее тела,               
Ей груди обнажая, с губ выпивая
Сладкий сок, округлой
Формы бедра - жар плоти.
Никто ее не целовал,               
Никто не прикасался               
К телу нежному еще,               
И сладкий вкус любовного               
Соблазна - каждым мигом.
Мы жадностью друг друга               
Любили и ласкали, она               
Мне дарит желания мои,               
С кем не сравниться               
Не одна из женщин.               
Не отрывая глаз, смотрю,               
Как огонек трепещет в ней.               
Мою целую радость и до утра               
Со мной, часами напролет.               
О сердце ты не знаешь сна,               
Я весь в огне, душа пылает               
Мне кожу обжигаешь               
Своим горячим нравом.               
Терзаешь мое тело,               
И лишь от боли оживаю я.               
Взглянули мы в окно,               
Уже настал рассвет.