Прогулка

Иван Попудин
 Вы можете видеть меня таким несколько раз в год. Но особенно
часто,осенью. Именно в эту пору , я хожу наиболее задумчивым,
никого не замечая , по прямым улицам нашего города, по пустынным
аллеям парков.
Я иду и терпко-пряный запах опавшей листвы вызывает к жизни
затертые  и давно забытые образы и обрывки памяти. Поначалу, я сопротивляюсь  и отгоняю их , пытаясь сосредоточится на
восприятии ускользающих сквозь пальцы мгновений. Но поток
вызванной к жизни памяти, мягко обволакивает мой разум и чувства
и мягко убаюкивает на волнах прошедших впечатлений.
А небо тем временем, укрылось своим серым пуховым одеялом и
греется, забрав к себе солнце. Опавшие и опадающие листья, стремятся мне на встречу, подгоняемые моим старинным приятелем
ветром. который так же как и я , идет задумчиво, по каким то своим
ветренным делам. и кивнув друг другу ,расходимся в разные
стороны.
Иногда, бывает, он останавливает меня , когда хочет поделится
новыми впечатлениями или новостями из далеких стран, или своей новой подружкой. и начинает кружить листьями передо мной рисуя
образы, добавив новый незнакомый оттенок женских духов. А я
оценив и одобрив его выбор, продолжаю свой путь...
По прямым улицам нашего города, по оживленным аллеям своей
памяти.