Осень

Иван Попудин
 Я уже привык, хотя раньше? в самом начале, еще верил в
совпадения. Сердце опять зовет в бой, покорять новые вершины
любви. И так , каждую осень...
Это начинается не сразу, я еще ничего не подозреваю, но когда это
начнется, будет уже поздно что либо изменить.
Сердце начинает все чаще радостно и сладко замирать, наливаясь сладкой истомой.
Мне действительно Тебя не хватает!
И я ищу... Ищу в проходящих мимо девушках и женщинах.
Некоторым я оставляю надежду или разочарование, разбиваю
сердца или наполняю их сосуд пьяняшими чувствами... Но они - не
ТЫ... все это не то... А  Ты приходишь ко мне , только во сне. Улыбаешься и смеешься,
плачешь и танцуешь, обнимаешь и шепчешь, любишь неистово и ... я
просыпаюсь.
Я уже привык, хотя раньше, в самом начале, еще верил в
совпадения. Сердце опять зовет в бой, покорять новые вершины
любви. И так , каждую осень... Если Ты читаешь эти строки, знай, я ищу Тебя. Я все еше ищу...