Сердце войны 2 глава

Чемирская Дарья
                2 глава
                Элеонор – мир прекрасных вод и кровавых воин.
Снова Коур
Я и Билл шли по межпространственному коридору. Не люблю его. Странное место. Жуткое. Кажется, что никогда не кончится…
Из себя этот «коридор» представляет аллею мертвых деревьев, затянутую туманом. Если не знаешь, куда нужно идти, можно потеряться и никогда не найти дорогу обратно. 
В межпространственном коридоре куча ответвлений. Если бы мне не указывала путь руна перемещения, вырезанная у меня на ладони, так бы и остался здесь жить. Вместе с Биллом.
Парень всю дорогу молчал и просто шел за мной. Правда, возможно, причиной молчания послужило недомогание: Билла еще на входе в портал вытошнило кровью Адо. Да, есть такое… Несовместимость сущностей, в данном случае физическая. Со временем, насколько я знаю, должна появиться привычка к перемене облика. Новичкам тяжело…
Еще этот знак Фенрира на его шее. Три «Н», сцепленные в треугольнике. Господин рассказывал мне об этих чарах. Он говорил, что если вдруг с ним что-то случится и он сотворит чары разделения духа, его душа после смерти сможет следить за Наследниками. А если нужно, то и предостерегать…
Внезапно Билл, идущий сзади меня, зашипел от боли. Я резко обернулся. Парень держался за шею, прямо за место, где был знак. С его рук медленно стекала кровь.
Что бы это значило?
Дитрих, эльф, командующий армией Повстанцев
Элеонор. Лес Галеадзо.
Вот уже как сто лет в нашем мире бушует война, столь любимая богиней Виргинией. Это она очернила сердце нашего владыки, это она явила в наш мир смуту.
Несчетно жертв полегло под покровом войны. Битва за битвой, страх,кровь и смерть. После ста лет войны людей и эльфов осталось мало. Одна радость – Драконова армия не может похвастать перевесом сил в свою сторону. Ресурсы примерно равны…
Война выжгла землю, отравила воду и воздух. Она высосала из Элеонора всю жизнь.  Отчаянье зародилось среди выживших.
Именно тогда до меня, принца леса Галеадзо, дошла весть о Коуре, пробудившем силу Фенрира. Он уже искал Наследников священного духа.
Эта мысль завладела всецело моими мыслями. Она всколыхнула мое естество – я решил действовать.
Непосильным трудом, дипломатическими и насильственными методами, я собрал армию людей и эльфов, армию Повстанцев. Я собрал немногочисленных выживших (ибо эта война, не что иное, как побоище) в крепости моего отца, чтобы защитить. Я сделал все для свержения владыки и изгнания Виргинии из наших земель. Оставалось дождаться Коура и Наследника духа.
Но Дракон Подлости не дремал. Он выслал большую часть сил к стенам нашей крепости. Осада продолжается уже шесть дней, и как назло, я не успел запастись провизией на случай долгой осады. Просто не ожидал такой быстрой реакции от врага.… Какой же из меня лидер теперь?
И вот я стоял на стене крепости, рядом со своими солдатами плечом к плечу. Силы наши были уже на исходе. Мы готовились к героической смерти.… и надо же было в этот самый момент вывалиться из портала, появившегося прямо в небе, никому иному, как Наследнику духа? Он упал прямо на голову солдатам Драконовой армии! Эффектно, нечего сказать.
Опять Коур.
В Элеоноре мы оказались вовремя. По моим подсчетам, крепость Галеадзо находилась в осаде уже шестые сутки. Физические и моральные силы воинов истощались, требовалась помощь в сражении.
Эта «помощь» в лице моего дорогого Наследника, вывалилась из портала прямо в гущу событий. (Я же скрылся в ближайшей кроне дерева, дабы преспокойно наблюдать) Воины Дракона, разумеется, помогать Биллу встать и отряхнуться не стали. Они даже прекратили атаку на крепость. Напали всем скопом.
Билл инстинктивно перешел в волчью форму…. (Эх, его ж еще учить и учить!)
Не будь он магическим волком, давно бы красиво на кубики порезали….
Первые двадцать воинов, вокруг Белого Фенрира, даже не увидели своего убийцу. А пока остальные не могли понять, что же все-таки произошло, волк убил командира, проводившего основную атаку. Вот тут солдаты, наконец, осознали свое положение. Началась паника.
В итоге, Белый Фенрир избавился ото всех командующих, что были поблизости, а воины позорно дезертировали. Причем все. Не зря ведь Драконова армия состоит из одних трусов и предателей. Зрелище, конечно, было не из приятных.
Сразу по окончанию битвы, Билл вернулся в человеческий облик и ухнулся в обморок. Не удивительно, ведь перемена формы приносит страшную боль.
Вражеские силы отступили, воины крепости поспешили на разведку. За ними следом несколько воинов во главе с Дитрихом подобрали моего воспитанника.
В этот самый момент я осознал, каким же будет наше ближайшее будущее.
Великий Драго! Да мне страшно от одной только мысли о будущей учебе Билла! Он неуч! Заявляю!