Цикл тихие рассказы зомбоящик

Артем Голяков
ЦИКЛ « ТИХИЕ РАССКАЗЫ»


 Маленькая юмореска. На злобу дня.

Смотрю телевизор. И в правду, - зомбоящик. А как иначе? На всех каналах- одни и те же озвезденелые лица. Причем, каждое из этих лиц, звезденело видимо по своему: кто- то зазвездился ведущим на ТВ,  кто –то посчитав себя великим певцом, в конец озвезденев, признал себя поп- королем, или королем попа. В общем, я понял, что тщеславие директором нашей фирмы не ограничивается. И тут я  подумал,- а чем я хуже этих озвезденелостей???!!!!! И решил,- буду звездой шансона! Хоть и не Стас Михайлов, конечно, но хоть малипусенькой    озвездинелостью вполне смогу стать!
Но ведь, блин не могу как Стас,- ни «Для тебя», ни для себя.
Может в Камеди податься, может там озвезденелости научат? Но нет, пошлости хватает и без меня. На заборе. И тут то я понял секрет популярности- по смешнее, по глупее, и по проще возможно…
Не давно по радио услышал песню:(цитата) У меня в животе бабочки от любви к тебе!
И тут я понял- по озвезденелости мне наших « Звезд» не догнать. Да и не зачем- они ведь все и в подметки не годятся Высоцкому, Анне Герман.

18.09.2012.г.