Глава 9. Коля

Антонина Романова -Осипович
В полдевятого утра Полина проснулась с головной болью и ощущением   невыполненного дела. Но телефон был в коридоре, а из кухни уже было слышно, как сестра гремит сковородками и кастрюлями. Запахи свежей выпечки успокоили совесть. Подниматься не хотелось, но и спать уже не имело смысла,
-Тань, ты что там жаришь?
-Как что, блины. Булочки сейчас дозреют. Семь человек накормить надо. Может батюшка ещё кого-то с собой приведёт, бабушек наших. Остатки раздадим, поминать нужно не жадничая. Правда я так и не поняла, кого мы будем поминать, а?
Из гостиной вышел Сергей, виновато улыбаясь Полине, одетой в ночную рубашку.
-Доброе утро, дамы.
-Ой, я в таком виде, - оправдывалась Поля, убегая в спальню. Она быстро надела белые брюки и цветную кофту. Подумала и сменила её на темно-синюю.
-Садись, чай пей. Потом поможешь мне всё упаковать. Хорошо, что Сергей с нами, а то, как всё это нести, - рассуждала Таня, доставая из духовки свежие булочки.
Гость стоял в дверях кухни, не решаясь спросить.
-Татьяна, можно мне душ принять? Два дня толком не мылся, чувствую себя животным.
-Ой, конечно. Сейчас вам, тебе, свежее полотенце принесу. Поль, переверни блинчик, я мигом.
Старшая сестра плавающей походкой прошла в спальню.
«Ого, платье надела новое, и губы накрасила моей помадой. Молодец, не всё Кольке гулять», - проводила Поля сестру взглядом.
Пока Сергей мылся, сёстры заворачивали в фольгу рыбу, кастрюлю с пловом и упаковывали салаты. Оставалась только большая кастрюля с киселём, которая никуда не входила. Всё вынесли в коридор, ожидая только гостя.
Звонок в дверь опять заставил женщин испугаться. Вода в ванной шумела сильно, поэтому Сергей мог и не слышать этого звонка.
-Не ходи, не будем открывать! – предложила Полина.
-А вдруг соседка или сын опять ключи потерял? – заволновалась Таня.
-Позвонит по телефону!
Таня, не дыша, посмотрела в глазок.
-Колька! Cейчас открою и пошлю к Людке, а то и дальше, - взбодрилась хозяйка. – Квартира на мне записана, им дачи хватит. Вещи отдам, и пусть валит!
-Тань, это я, открой!
-Зачем пришел? Я тебя не звала.
-Мне поговорить надо, открой, пожалуйста.
Таня открыла защёлку, потом медленно повернула ключ, и на пороге квартиры появился Николай.
«Бедняга, похудел-то как, зятёк. И куда прыть подевалась? В свой дом, как чужой заходит. Вот так гонимся за счастьем, а потом, оказывается, бежали не туда, только перья облетели и копыта стёрли»  - подумалось Полине, пока она не увидела в руках Николая знакомый красный пакет.
-Ах ты, гад! Это ты деньги взял? Я так и знала, что ты ещё и вор! – закричала Таня.
-Какие деньги, Таня? Я на счёт выбитых стёкол извиниться пришел. Людка с ума сошла, ещё хлеще тебя. Ты только чайник кинула, а она видишь, как дурит. Сердится, что я с тобой разводиться не хочу. Здравствуй, Поля.
Мурлыча себе под нос, из ванны вышел довольный Сергей. На нём были только брюки, рубашку и носки он ещё не надел. Он держал их в руках.
-Эй, мужик, а ты кто? – вмиг захорохорился Николай.
-Это наш охранник, Коля. А ты где пакет взял? – Полина вышла вперёд, заслоняя гостя от напряженного взгляда Коли.
-Какой пакет, что тут у вас творится?
Сергей оторопел, но только на пару секунд. Оценив ситуацию, он мгновенно сориентировался.
-Здравствуйте, Николай! Пройдемте на кухню, я вам всё объясню.
Снимая кроссовки, Коля поставил красный пакет на пол. Как только Коля зашел на кухню, сестры бросились к заветному пакету, но в нём лежала только старая рабочая куртка.
Таня побежала за мужем, который уже успел сесть на своё любимое место на кухне и взять в руку тёплую булочку.
-Ты куда дел- то, что там было? В пакете!
-Никуда, - Коля с наслаждением откусил первый кусочек, - Я пакет искал, чтобы куртку положить. В кладовке нашел, там старые газеты напиханы были. Так я их в кастрюлю вывалил, курку положил и ушел, чтобы вас не будить.
-Да? А ключ где взял?
-Так Мишка на даче оставил, когда гулять пошел. Я же знал, что в шесть утра вы спать будете, раз Поля приехала. Полночи болтали, небось.
Коля смачно хлебнул чаю из кружки Полины. Сергей сел напротив, внимательно прислушиваясь к разговору. Таня вдруг подобрела, взяла с полки две больших  чистых кружки  и налила в них свежего чаю.
-Коля, ешь, у нас поминки сегодня, нам собираться пора, - сказала Таня, подавая сигналы сестре, пройти в кладовку.
Сестрам очень хотелось услышать, как выкрутится Сергей, но заглянуть в зелёную кастрюлю хотелось ещё сильней.  Таня одним рывком сбросила  старые куртки и увидела свёрток, преспокойно лежащий на дне эмалированной кастрюли.
-Коли не говори ни слова, - шепнула она сестре.
-Да знаю я, а если Серёжа проболтается?
-Не думаю. И почему мы сразу сюда не заглянули?
Весёлый смех, доносившийся с кухни, давал понять, что Сергей благополучно выкрутился из пикантной ситуации.
«Умеют мужчины придумывать, если захотят. Начинаю думать, что пока Дева Мария не вступится, так и поймать их невозможно. Колька такие басни сочинял, а вот попался», - думала Поля, пока Таня засовывала денежный клад в старую чёрную сумку. Газеты рвались, сумка оказалась маловатой. Кусок оторванной газеты упал на пол. Полина подняла его и залюбовалась красивой женщиной, изображенной на газетной фотографии. Потом смяла его и засунула в карман брюк. Деньги были упакованы, очень хотелось узнать, что же там на кухне. Но Коля уже допил свой чай, достал из холодильника колбасу, вложил её между двумя булочками и положил в прозрачный пакетик,
-На работе иногда так перекусить охота, уже месяц, как голодный хожу, - оправдывался он перед Сергеем. – Ну, пока, герой!
Хозяин пожал Сергею руку и пошел к выходу.
-Таня, мне  где ночевать?
-На даче, предатель, только там. И не забудь вставить стёкла.
Таня отвернулась, но от Поли  не ускользнула довольная улыбка старшей сестры.
Коля ушел, а обе женщины набросились на гостя,
-Ну, что ты ему наврал?
-Иду, говорю по улице, впереди две симпатичные дамы. А к ним пьяные мужики пристают. Но я-то военный, всех побил и дам спас. А что деньги, нашлись?
-Вот они, - Таня показала чёрную сумку.
-Можно глянуть?
-Нет, только батюшке в руки отдам.
-Ну и ладно, можно было  к спасителю быть и подоверчивей. Я, между прочим, Коле сказал, что вы сильно напуганные были и попросили вас и ночью охранять. А он ничего, Колька, весёлый.
Полина собралась подкрасить губы, пока Таня вызывала такси. Нести нужно было  шесть пакетов и одну большую кастрюлю с киселём.
http://www.proza.ru/2012/09/18/655
Продолжение следует...