Мышиный хвостик

Ваня Петров
Хвостик Виктории скользил по глянцевой поверхности книги Агаты Кристи, повторяя узоры обложки. Поглаживая пушистой лапкой, маленький бокал красного вина и высматривая сквозь щель, как в очередной раз подкладывают кусочек сыра в мышеловку. Мышонок думала о том великолепном крысе, перебирающем струны гитары на прошедшем концерте.

«Здравствуй милая мышка, я вернулся домой.
Все ближайшее время я буду с тобой.
Сплетники скажут, что я много курю
Часто гневаю бога, пью развратничаю.»

Сыр был помещен в мышеловку. Виктория вздохнула и шустро перебирая лапками, побежала к ней. Ловко взмахнув хвостиком как лассо, захватив в его в прочные объятия, выдернула, да так, что ловушка даже не шелохнулась.
Виктория хмыкнула и вернулась к бокалу, уже отламывая кусочек чеддера.

«Да я просто мышонок
Я просто мышонок
Да я мышонок
Я всего лишь мышонок» - звучало из ее проигрывателя.

«Да, крыс был хорош, хоть и староват, но голос все равно хорош» - думала Виктория, опустив в ротик кусочек сыра и лизнув вино из бокала.
Кончик носа шевельнулся, почувствовав свежесть утра. Мышонку пришлось потереть глазки лапками, чтобы они открылись. Пробуждение оказалось непростым после очередного сидения до полуночи с книгой, вином и мечтами.
Утренний распорядок Виктории был привычным: пробраться на кухню, умыться каплями из под крана, позавтракать пирогом испеченным рано утром (усики зашевелись чувствуя запах) и отправится в город.  Зайти в книжную лавку на Невском, посплетничать с другими мышами о вчерашнем концерте, поделится впечатлениями, и взять новый альбом Хомы Гребенщикова. Поговаривают что последний альбом  этого хомяка просто великолепен.
Пробираясь по узким щелям книжных полок, и внимательно обнюхивая новые книжные корочки, Мышонок услышала голос. Мелодичный, низкий и такой возбуждающий волоски на кончиках ушей. Отвлекшись от книг, Виктория суетливо начала пробираться к голосу. И уже увидев кончики усов этого голоса, как книга, так неудачного стоящая на полке, с грохотом упала, придавив Виктории хвост. Пока мышонок пыталась освободится , голос стих а его обладатель проворно выскочил в щель ведущую на улицу. От такой неприятности губки Мышонка сжались, удерживая поток возмущения и досады.
«И нужно же было этому хвосту очутится в этом месте» - пробормотала она, так и оставив загадкой имеет ли она ввиду свой хвост, который так неловко прищемила или хвост этого голоса.
Выбравшись, Виктория побрела домой, волоча за собой предательский хвост, и тихонько возмущаясь себе под нос.
По пути она зашла в кофейню с маленькими столиками возле самой набережной. Сев за столик с чашечкой кофе и заварным пирожным Мышонок подперла голову лапками и уныло свесила усы, практически макая их в чашку, и пытаясь воспроизвести в голове его голос.
- Простите, здесь не занято?
«Да, именно таким был голос» подумала мышонок, и усы опустились еще ниже.
- Я мог бы присесть рядом с вами?
Мышонок подняла глаза и поняла что этот голос, тот самый, что она слышала в библиотеке и растерялась.
- Да, конечно. –  прошептала Виктория.
Обладателем голоса был элегантный мыш в шляпе и узеньких очках на носу. Он заказал зеленый чай и ломтик пармезана.
- Вы расстроены? – поинтересовался собеседник.
- Нет… – ответила Виктория – уже нет.
- А мне показалось, что вы грустили. А пойдемте с вами гулять!? Или нет! Скажите, как Вы относитесь к творчеству Хомы Гребенщикова?
- Очень положительно – улыбнулась Виктория.
- Очень хорошо! У меня есть лишний билет на юбилейный концерт группы Клетариум. Пойдемте с Вами на концерт!
Виктория приподняла брови, улыбнулась и так часто-часто закивала мордочкой.
После концерта мыш провожал викторию домой, сплетаясь хвостами и мурлыкав в усы мелодию….

«Ты нужна мне - дождь пересохшей земле;
Ты нужна мне - утро накануне чудес.
Это вырезано в наших хвостах, это сказано в дырах сыров;
Как это полагается с нами - без имени и без оправдания...»