Путь за облака

Александр Гасников
Как и большинсво чудес, эта история произашла не из начала, и не сложилась с конца, она просто расспустилась всей своей красотой, как одинокий цветок на гладкой коре векового дерева. Молодой парень девятнадцати лет пытался удержать равновесия балансирую двумя не тяжелыми белыми пакетами. Хотя такая балансировка и могла бы показатся не тяжелой, но осущесвлять её, во время движения, сидя на гоночном велосипеде, несясь с огромной скорости с горки вниз, в ночное вермя суток, могло показатся чистым самоубийством. Но задача привести продукты из дальнего магазина и не желание  ездить туда два раза, привели к выше описанной ситуации. Да еще как на зло начал моросить дождик. Единственным плюсом во всей этой ситуации было то что с неба светила почти полная луна, и дорогу было более менее видно. кроме тех моментов когда  по встречной дороге ехали машины и ослепляли своими фарами. Парень не первый раз ехал ночью на велике без фонарика по этой дороге по этому он не волновался по поводу возможных ям или кочек, что могли привести к трагическому концу. Конечно же тут подрузомивалась не смерть или какие либо тяжелые переломы, а просто падение с садинами и грязью по всему телу, а еще было бы очень жалко продукты, купленные не за его деньги и предназначенные совершенно не ему, но тем не менее, очень важно чтобы они доехали в целости, сохранности и по возможности чистыми. Грязь что летела во все стороны от колес была лишь на пакетах и ногах. И это была не просто наивная уверенность в том что все должно окончится хорошо, а тяжелый опыт неоднократных падений с велосипеда. Падений, столкновений с твердыми и движушимися объектами. Так что парень продолжал разгонять велосипед и думал лишь о том как он лежит в кровате у себя дома и отдыхает от этого тяжелого летнего дня, на красочном берегу Черного моря. Вновь впереди появился свет что осветил кусты и деревья, расстущие не только  на самом краю дороги но и протянувшие свои ветви над самой дорогой так что велосипедная доржка которая по закону должна была бы быть начерченна на асфальте была скрыта ими и это еще больше поддавало риску, этому путишествию. Следовать безопасному пути не было возможности, и каждый раз приходилось прижиматся к веткам и надеятся на то что  водитель не зазевается и заметит велосипедиста. Конечно находились не только такие что на огромной скорости проносились мимо, но и те что останавливались и пытались переорать шум мотора и  музыку что звучала через наушники парню прямо в центр мозга, с единой мылслью о том что парень придурок. Свет все приблежался и парень вновь сместился от центра, где так удобно была нарисованна белая полоса, по которой ехать было в обще проше всего, к веткам у обочины, стараясь смотреть вперед и прикрывать глаза от возможных торчащих веток, удерживая при этом и скорость и центр тяжести, который каждый раз менялся от качаюшихся на ручках руля, двух пакетов с продуктами. Свет от несущейся машины вынырнул из дороги и парень запомнив ближайщую часть дороги, почти закрыл глаза спасаясь от слепящего света. Даже то, что водитель почти сразу переключился на ближний свет с дальнего, ни как не улучшило положение парня, он ехал опираясь на память. Ветка или лежаший на дороге камень, могли круто изменить положение руля и тогда не успев среагировать парень либо полетит в неглубокий овраг, наполненный колючими ветками, либо столкнется с машиной. Но машина вновь лишь с легким шипениев воздуха проносится мимо, парень широко расскрывает глаза пытаясь впитать в себя всю темноту ночи. И ночь вновь становится мрачной и тихой. Лишь только глухо в голове отдаются слова песни. Трудно делать два дела однавременно, но парень тем не менее с легкостью совмешял, владение велосипедом, слежение за  белыми полосами на дороге, расспевание песни и мысли о доме. Вот уже где то совсем невдалеке, всего лишь за несколькими холмами уже был виден свет от городка. Еще минут пятнадцать сильного но теплого, ветра в лицо и он наконец закончет свое приключение, о котором забудет спустя пару часов, как сойдет усталость с ног. Зазвучала новая мелодия, одна из тех немногих любимых что так нравится слушать в плеере. Конечно все остальные мелодие когда загружались на шлешку были тоже нужны, и конечно же когда будет нужно освободить место парень так и не сможет выбрать что же удалить, но именно эта мелодия точно будет всегда греть душу и так радовать несуществующие крылья за спиной, давая им силы расскрыться, и поймать встречный восходящий поток. Чтобы совсем не потерять связь с реальностью парень начал вилять из стороны в сторону, в такт своему желанию, и звукам чарующей молодии. В один из таких виражей когда парень вновь свернул руль на пересичение линии, и подумывая о том чтобы успокоится и ехать ровно, так как пакеты совсем уж разкачались, и велосипед с каждым новым витком становился все более неупровляемым, всего в нескольких метрах от парня впереди вспыхнул яркий белый свет. Первой же мыслью парня было что какой то лихач, ехал с выключенными фарами а теперь включил их. Столкновения было не избежать, по этому парень второй мыслью постарался подготовить тело к сокрушающему удару, найти самую плавную троекторию полета, с дальнейшим приземлением на твердый асфальт дороги. Удар был не таким уж и сильным как парень думал, просто что то яркое, как вспышка фотоаппарата вспыхнуло в его мозгу, заглушив своим светом даже звуки музыки. Вспыхнуло и погаснув выключило и боль от удара, и мысли в голове и свет в глазах. Парень просто падал вниз не в состоянии увидеть или подумать о том что его ждет. Глухой удар об землю который так же был каким то совсем уж мягким, совершенно не как об асфальт. Впервую секунду парень думал лишь об этом, и только потом он заметил что его лицо легко косается трава. Сколько уже было этих косаний, и мягкой травы и жесткого сена, ночей и дней проводимых в них, с осознонными целями и просто в желании отдохнуть. Трава была мягкой и точно зеленой, трудно ошутить цвет в косании но парень был уверен в том что он лежит именно в зеленой траве, гдето на краю дороги. Видимо ему все же повезло. Но вслед за этой мыслью в голову  ворвалось опасение за судьбу продуктов, было ясно и без мыслей, что с велосипедом не все впорядке и скорее всего дальше идти придется пешком, проблемы и трудности водителя, парня совершенно не волновали. Он нарушил самые простые правила по технике безопасности, и в данном случае закон будет не на его стороне. Парень глубоко вздохнул, пытаясь определить ни чего ли он себе не сломал, просто усилиями своей воли. Вроде все тело было впорядке, так что парень открыл глаза и попытался встать. Тело легко поднялось, вот только то, что предстало перед его глазами ни как не вписывалось в его ожидания. Перед ним был овраг, покрытый травой и уходящий куда то вниз,  в темноту. Вроде как пеизаж не слишком странный, но парень отчетливо помнил что сейчас тут вокруг должны быть виноградники. Ровные участки без травы, с невысокими кольями, натянутыми проволками, оплетенные виноградом. Парень повернулся, но как не всматривался, он не мог увидеть света машины и ровного пути дороги. Не было видно ни чего из того что он все же надеился увидеть, что могло бы его убедить в том что он все там же где упал. Ни виноградников, которые он мог уже проехать, ни машины, что могла уже уехать, ни велосипеда с сумками, что могли отлететь на ту стороны дороги и валятся в кустах, ни самой дороги Даже если он потерял сознание, и его подобрали, а зетем чтобы избавится выкинули где то в лесу, все это ни как не могло оправдать огромное сооружение вблизи. Высокие башни, и строгие стены, флаги что мелькали на вершинах и стяги что висели из окон, и огромное количество ярко горяших факелов. Прямая пыльная дорога что вела вела к открытым воротам. Низенький лес чуть с право и совершенно чистый воздух. Даже ему, живушему у берега, гулявшему целыми неделями по окрестным скалам и полям, не приходилось вкушать столько чистый воздух который был здесь.  Мозг сразу же ухватился за это слово. Где здесь он был? Любой человек, живуший и умеющий думать, тут же для самого себя постарается выдумать что то, в опровдание увиденному. И парень был не исключением, он не стал вспоминать о странных селениях в недоступных местах, нашей огромной планеты, не подумал о райских угодиях, в которые он  мог попасть после своей прежде временной кончины, он, выросший на аниме и фентази, сразу же подумал о совсем ином мире. И улыбнувшись, сам не зная чему отправился к замку, чтобы все выяснить. вскоре я вышел прямо к воротам, не смотря видимо на позднее время, людей было много, не так как в метро после работы. Я был в большом городе всего лишь несколько раз, но эта масса народа, которая ломится в узкие двери, в надежде по скорее уехать домой, эти озлобленные лица вокруг, которые забывают о морали и этике. Хотя для меня человека выросшего в небольшом поселке на несколько тысячь человек, такая масса была наоборот в диковеннку, и я не воспринимал это как все окружающие - как еще один день, еще одну устаявшуюся вешь что преследует их на протяжении всей жизни. Я смотрел на это как на часть спектакля, как на огромный зоопар, в котором стоит цирковой шатер, на арене которого поччему то устроили трагическую камедию, про жизнь общества, и это не вызывало во мне ни чего отрицательного, я был увлечен тем что меня завлекли в этот спектакль и по этому я по детски был рад всему что происходило со мной. Толчки, грубости,  запахи и давка, всё то что я испытал в том месте. Но вполне достаточно для той сельской местности в которой я живу, когда сборище людей больше трех уже считается огромной толпой. Так же было и в воротах замка, там не было огромного столпотворения людей несущихся как на матч по футболу в ворота стадиона, там были небольшие группы людей, которых что то несло в ночное время куда то к центру замка. Не знаю точно - как именно стоит называть это сооружение. Я ни когда не отличался большими познаниями в каких либо облостях, я просто выбирал слова как на мой взгляд более подходящие по смыслу и если меня кто то попровлял то я часто соглашался что сел в лужу. Но думать в своей голове я мог именно теми шаблонами к которым я привык и всегда оставался при своем мнении, даже если мне доказали не правильность слова в отношении описанного. Улицы вокруг были достаточно широкими, так что могли бы разъехатся пара телег, и чистыми, я часто думал о что в чем состоит разница между фентози и реальными средними веками. В фентози мир ка бы находится на той же точке развития что и наш, то есть уже все умные и приличные, в то же время среднии века почему то всегда выглядят зловеще и не привлекательно, хотя может вина в том что наши предки не обладали какими то магическими способностями, в то время как ни одно фентози не обходится без магии. И вот где то в этот момент, взглядом обозревая улицы а мыслями рассматривая всю картину полностью, я осознал что я выгляжу совсем не подобающи. Вокруг люди были одеты в некие подобия мешков, туник, или рясс, в обшем большого куска материии перевязанного поясами или веревками. Это уже зависило от того кто был беден а кто богат, но не смотря на это все были такими же чистыми и опрятными. Как будто бы и не было в этом мире грязи, пылы или тяжелой работы. В то же время я был одет в черные потертые джинсы, легкую майку, и подобие сандаль на босую ногу, вид так сказать не самый средневиковый, но на меня ни кто не обращал внимание. Чтобы продолжать не выделятся я двинулся в ту же сторону как и все и вскоре вышел к главному замку, такой себе дом для короля с королевой. Хотя кто знает кто здесь у них за главного, и попутно я про себя подумал что все таки как то я совсем уж легко перешол на мысли про другой мир. А главное меня совсем не посещяли мысли о деньгах, еде, или про то что я как вырвавшийся из капкана собственной планеты астранавт теперь один в совершенно новой среде и ни когда уже не смогу вернутся к тем кого любил, к тем кем я дорожил и называл своими друзьями. Все осталось в прошлом. Тут у замка уже была толпа, сотни людей столппились возле огромного входа и видимо кого то даже пускали внутрь, не просто же так они собрались здесь, а еще видимо сегодня какой то важый вечер и если я подсуютюсь я могу в первый же день обзовестись и положением и какой ни какой славой, так чтобы мне не пришлось начинать свой путь с помастерья в каком ни будь злачном месте, так чтобы к 30 обзавестись семьёй а к 40 своим жильем и закончить на этом свой славный поход в иной мир. Именно всего этого мне и не хотелось, именно от этого я хотел сбежать, в этом же боялся сам себе признатся и об этом кричал упиваясь алкоголем, - выйти за пределы серой однородной массы стать хоть на миг яркой вспышкой чтобы кто то успел меня запомнить. И именно изходя из этого чувства я бросался во всякие авантюры и приключения. Я быстро прошел сквозь толпу к входу, орудуя кулаками, но тут я уже встрял. Дорожка рассходилась на два входа, у одной была такая себе веревочка на двух столбиках с охранником, а вот вторая уходила просто к закрытым дверям, именно к ней я и отправился. Надеится  что я со своим нарядом пройду фейсконтрол, было слишком наивно. Но дверь оказалась еще большим разочерованием, ни ручки ни замка на ней  не было, была лишь узкая шель с какими то то ли лампочками то ли отшлифованными кресталами зеленного цвета, вся конструкция очень сильно походила на замок с пластиковой карточкой вместо ключа, единственно что меня очень заинтересовало что у них тут вместо карточек. Ну не могли же они изобрести такое и остановится на этом. Пока все эти мысли кружились в моей голове, ко мне успел поджойти охранник.
-  У вас есть карточка? Учтиво по интересовался он у меня, каким то неуловимым внутренним движением поворачивая  меня к себе лицом. Я даже не осознал как именно он сделал это, пока вместо двери не увидел его.
-  Эээ, нет, нету. Ответил  я. Неужели у них тут действительно в  обиходе карточки.
- Тогда  попрошу вас не задерживатся в Таком виде возле входа. Настоятельно  заметил он, после чего он вернулся на свой пост. Подходить после такого заявления к нему в надежде что он меня пропустит было глупо. Тем  более что в этот же самый момент к нему подошла пара одетые в очень строгий и красивый костюм, отчасти напоминающий фрак официанта. Черный пиджак, белая рубашка, и такие же черные штаны, на его спутнице было белое, пышное, вечернее платье. Я вышел из толпы и задумался. Проникать в такое здание как то иначе, было не выполнимо, я уверенн что тут на каждом входе или выходе стоит такой же охранник а может и не один, да и проникнув внутрь в таком виде я вызвал бы смех у всех внутри присудствующих и меня бы спустя десять секунд вышвырнули бы на улицу. Так что мне оставалось лишь одно, подстеречь кого ни будь в более подходящей одежде и устроить средневековый Гоп-стоп, для овладивания чужим костюмом. Слова, а в данном случае мысли у меня ни когда не рассходились с делом, по этому я тут же свернул за угол, где был полу мрак, и стал поджидать свою жертву, которая так же не заставила себя долго ждать. Я подождал пока молодой человек подойдет ко мне и нанеся всего лишь один совершенно не ожидаемый удар выбил из него сознание. К своему неудовольствию, я при этом испачкал немного костюм а так же сильно выбил себе руку. Я ни когда не умел дратся, в школе я всегда плавно скользил между тем чтобы оставатся самым хорошим мальчиком в классе а так же быть в компании с самыми отъявленными хулиганами, потом уже в более взрослой жизни я так же не встречал ни кого кому хотел бы набить морду или кто хотел бы разбить морду мне. Пара аких возможностей была, но я всегда уходил от таких ситуаций оставаясь победителем в первую очередь в словесной баталии. Так  что ни одна сора или разборка не доходила до драки, а если и доходила то не заканчивалась тем что в мордобьое принимал участие лично я. А еще очень неприятно было осознать что тут в реальном мире в отличие от видео игр или собирательных сходок для ролевых игр, боль была внушительной и так легко не сходила. Втащив  его тело в свой переулок я быстро переоделся, и теперь я был одет в темный пиджак, темные штаны, белую рубашку с длинным красным галстуком и черные туфли. Все было отличного качества, а что самое главное моего размера. В таком виде я вновь отправился ко входу. Тут уже стоял другой охранник, так что мне совсем не пришлось ждать и я по прямой отправился к нему, заботясь лишь о том какое имя мне назвать, и не будет ли это решающим фактором. Но одного взгляда на меня охраннику хватило.
-  Куда ты прешь деревеньшина. Прошептал он сквозь зубы. - весь вспомогательный персонал заходит через служебную дверь, а чтобы не идти пустым не забудь прихватить там пару мешков или ящиков, как раз занесень их на кухню, а то ваша братия сегодня разленилась. Как бы сильно я не был удивлен я успел справится с собой за вермя его тирады и потому лишь сдержанно кивнул и отправился в том напровлении куда охранник аккуратно мне указал пальцем. Не знаю что именно у них тут намечалось, но все было по высщему разряду. Быстро и внимательно, без суеты и шуму. Я завернул в мало приметную калиточку и пройдя сквозь зеленые насаждения вышел к большому входу. Ворота были открыты огромное пространнство видимо используемое для временно склада, было почти пустым. Лишь слево была небольшая дверь а справо были сложенны ящики. Я взял один и отправился с ним в дверь. Не совсем то чего я хотел, но иного способа попасть замок не было. Не потому что я не смог бы его найти а просто потому что ноч не вечна и то что намечалось на этот вечер уверенно подходило к своему пику. Это как бы витало в воздухе и пронизывая меня давало о себе знать, да и люди что были у входных ворот как то сильно волновались - как будто бы понимали что у них осталось мало времени, как именно они определяли время для меня оставалось загадкой.