Краткая автобиография для отдела кадров

Игорь Пешков
10 февраля 1992 года, в понедельник, в районе четырех часов утра, где-то в родильном отделении Курганской областной больницы раздался пронзительный крик. Родился я – Игорь Дмитриевич Пешков.
Надо сказать, что это был едва ли не последний пронзительный крик, изданный мной. Рос я предельно спокойным ребенком. Спокойствие это объяснялось следующим: моя семья быстро стала неполной. Я даже не помню когда, такой маленький я был. Мама с утра до вечера была на работе (не мне вам объяснять, в какой степени ненормированный рабочий день у учителей), а я оставался сначала с няньками, а потом, когда чуть подрос и вовсе один. Сидел себе на ковре и молча, играл тем, что под руку попадется. Иногда под руку попадались англо-русские и русско-английские словари (моя мама – учитель английского), собственно, поэтому можно сказать, что жизненный путь я выбрал ещё тогда, в босоногом и беззаботном.
Пожалуйста, не подумайте, исходя из вышеизложенного, что я не знаю своего отца. Прекрасно знаю. Я с ним виделся регулярно. Почти каждое лето ездил к нему в Забайкалье. Несколько раз был и на самом озере. Пару раз мы с отцом заезжали в Китай. Не трудно догадаться, что эти поездки мне очень нравились, и ждал я их с глубоким трепетом и нетерпением.
По-моему, именно это: дороги, частые переезды, смена пейзажа за окнами, новые люди, новые впечатления… Именно это, в возрасте 13 – 15 лет начало выливаться на бумагу (это я к тому, что человек я творческий, обладаю грамотной речью и так далее, но это ведь не резюме, не так ли?). Так вот я и рос, в дорожно-чемоданной атмосфере.
Школу заканчивал в Катайске – небольшом городке на границе Курганской и Свердловской областей. Жизнь в этом провинциальном маленьком городе научила меня простоте. Простоте отношения к жизни и к людям. В городах, где абсолютно все абсолютно про всех все знают, и где каждый друг другу сват и брат, нет высокомерия, зависящего от размеров твоего кресла (да и кресла там, надо заметить, не такие уж и большие), но есть эта самая простота. Наверное, поэтому я долго не хотел уезжать в Курган.
Не хотел, да пришлось. Окончив школу, я поступил в Катайское педагогическое училище, а затем, переехав в Курган, перевелся в Курганский педагогический колледж. За пять лет обучения там, произошло колоссальное количество событий, которые меняли мою жизнь с завидной частотой. Точнее даже не жизнь, а отношение к ней, взгляды и убеждения. Я всерьез занимался музыкой (на уровне самодеятельности, конечно, но, тем не менее, всерьез), играл в ансамбле. Мы даже что-то занимали. Затем появился КВН. Именно благодаря ему я научился работать в команде, развил свое чувство юмора и приобрел полезнейшие навыки выступления перед любой аудиторией, на любой сцене. В 2011 году я впервые приехал работать в загородный лагерь. Этому следует посвятить отдельный абзац.
Санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия «Автомобилист». Несмотря на свое, мягко говоря, неромантичное название, изнутри это учреждение оказалось самым теплым и дружелюбным учреждением из тех, что я когда-либо видел. Работал я там около полутора лет, почти без перерывов. Работая вожатым, я приобрел бесценный опыт работы с детьми, переведясь на должность педагога-организатора – бесценный опыт работы со взрослыми. И нужно ещё подумать, прежде чем сказать, с кем легче. Я молчу про то, насколько полно раскрылся мой творческий потенциал в лагере. Сами понимаете – бумажной работы в разы меньше, чем, к примеру, в школе. Твори, не хочу!
В круговерти всех этих событий, я кое-как заметил, что пришло время диплома. Закончив Курганский педагогический колледж, я уже привычно собрал чемодан и отправился в славный город Ханты-Мансийск, пробовать себя в роли учителя (ну или мастера п/о).
Я хочу надеяться, что на этом моя история не закончится. Ведь есть ещё многочисленные планы, мечты и стремления. В конце концов, я уже упоминал о том, что вырос в дороге.