Немая боль, не моя роль... Глава 67

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 67.
Хотелось кричать... На весь мир о своей боли... Почему вновь он меня отверг? Почему? Тот Алекс был совсем другим... да и во сне он был не таким... Господи.. да что же это такое.. Что за хрень такая?

Я смотрела в пучтоту... Не видела никого... Я любила его... Любила...


Как же мне сказать ему о том, что я просто не могу больше так жить? Пережить ту трагедию... Одиночество, боль... Разочарование...

Он думает, что все игра.. Но.. Если бы он только знал всю мою жизнь, всю мою историю, знал всю меня... Знал... Господи...

Я пришла со съмок и хотелось просто упасть на кровать, словно бы в небо ... Уснуть и больше не проснуться... Господи... Только что я рассказала о своей боли... А с этого еще посмеялись... Ненавижу.. Почему люди не видят чужую боль и искренность, считая это за фальш? Не видят талант? Господи...

Слёзы душили меня, мертвой схваткой окутывая шею...

Господи...

- Ненавижу... Ненавижу... за что?

Я не помню, как шла домой... Время для меня летело... Летело...




Екатерина
Какой все-таки сегодня был классный день... Вот только конец его все подфртил... бля 21:53:38
Александр
умничка ты))а я сегодня снова видел её и снова не поздоровалась противно(а я специально буду туда ходить где она 21:57:17
Екатерина
а меня Саша послал((((блф 21:58:42
ненавижу
Александр
мда хороший у нас с тобою денёк(( 23:13:11
Екатерина

да уж... не говори... 23:22:00
нервы  – Ярче и теплее (акустич. demo)
2:12



Александр
как он етеб этос казал?( 23:22:48
Екатерина
грубо 23:22:56
Александр
да9(( а меня сегодян вообще она проигнорировла даже и не смотрела.. я вот думаю ещё походить чтоб меня убило её равнодушие до конца 23:23:46
Екатерина
дорогая.. а вас это не зае...ло.. меня —- да 23:23:48
Александр
мда9(( подлый он 23:24:48
как настроение хотя нечнго о нё спрашивать.. ым с тобою молодцы выбрали не тех..хоят это не мы выбралаи а наше сердце
Екатерина
мой ответ: я вам не дорогая... это раз... я вам никто... это два... и за слоган культурный спасибо 23:26:52
Александр
эх я знаю что у тебя сейчас твориться..просто такие люди повсюду(( 23:27:18
Екатерина
знаешь... я думаю... что отвечала девушка 23:27:34
Александр
в смысле?? ты писала сообщения? 23:27:51
Екатерина
я писала смс.... а он обычно звонил.. а это вдруг написал смс и с ошибкой 23:28:18
он написал не меня зае...ло .. а мне -- да
Александр
ты ещё раз попробуй но чтобы тет-а тет 23:28:51
Екатерина
далее он написал: мой вам совет ---- вам надо лечиться.. а следующую смс... письмо... читать будует кгб 23:30:00

Смешно? А ты разве не знал, что я все это прошла, милый мой дорогой... Не надо мне больше угроз твоих... Ненавижу я тебя, понял??

мда.. ты лучше посмотри на его рекцию когда увидишь 23:30:53
Екатерина
я его не вижу, мы ж не встречаемя... 23:32:00
он на ТВ, я в газете
Александр
а специально как я ходи там где он 23:32:15
Екатерина
Нет, я так не могу... зачем? 23:32:30
подумает, что яего фанатка
не хочу
я на камеру призналась в любви... за 15 секунд... хватит