Убийство on-line. Глава 49

Ирина Зефирова
     Вовка Тарасюк снимал однокомнатную квартиру неподалеку от ресторана «Брависсимо». Сначала они жили здесь вдвоем с Генкой Сурминым, так было и дешевле, и веселее. Однако вскоре после смерти Слонкина Генка перебрался к Марго, и Вовка остался один. Ему было непривычно много двадцати восьми квадратных метров: он с детства привык делить жизненное пространство с товарищами по детдому.
Когда к нему неожиданно явилась Валя, он обрадовался гостье.
- Ты чего это, Валюха, про меня вдруг вспомнила? - удивился он вместо приветствия. - Проходи. Может, выпить хочешь? - он потянулся за бутылкой шампанского, которое было припасено у него для девушек.
- Ты один? Никого не ждешь?- спросила Валя, озираясь.
- Один, естественно, Генка же съехал. Да ты чего такая напряженная? - он привычными движениями открыл бутылку, достал и наполнил бокалы.
- Вов, тебя вчера видели с молоденькой девчонкой. Это правда?
- Что правда? Что девочку новую привезли? Может, ты ревнуешь?
- Дурак, она школьница еще!
- И что? Мне-то что за дело? В чем прикол-то?
- А в  том, что ее убить хотят.
- Да ладно! -  усомнился Вовка. - Кто тебе сказал?
- Розка звонила. Это, типа, подружка ее сестры. А, может, даже и сестра…. А ты будто не в курсе?
- Нет, конечно. Я с  ребятами побазарил и отошел.
- А кто конкретно с ней был?
- Шило и Монгол.
- Вот видишь!
- Ну, да, парни серьезные. Что дальше? Хочешь с ними поговорить? Переубедить? Или узнать, кто им отдал приказ? - он насмешливо смотрел на нее сверху вниз. - Ты же у нас в авторитете, можешь и с хозяевами поспорить….
- Не знаю…. Я сейчас Розке позвоню….
- Как же! Позвонишь! - Вовка отобрал у нее телефон и выключил его. - Фильмов, что ли, насмотрелась? Ты за кого подписываешься? За подружку сестры подружки?  Больная на всю голову! Тебе кто что напел? Кто меня с ней видел? Да та же тварь, что тебе это сказала, тут же на тебя и настучит! Что тогда делать будешь?
- Не ори на меня!
- А, может, я потому и ору, что ты мне не безразлична? - он слегка сбавил тон.
Валя молча смотрела на Вовку.
-И всегда нравилась, только я тебе не нужен был…. -  Вовка помолчал, отвел взгляд, словно вдруг застеснялся. -  А помнишь, как мы в седьмом классе с Генкой из-за тебя подрались? Целый месяц потом не разговаривали…. Я твое имя на парте вырезал, а меня за это к директору…. Только ты нас бортанула обоих, роман с Венькой закрутила, с этим чистоплюем, маменькиным сынком, -  продолжил он с обидой.
- Чего теперь вспоминать…. Я отрезала все это, вырвала из себя, как больной зуб.
Вовка взглянул на нее с пониманием.
- Валь, а давай бросим все, уедем вдвоем куда-нибудь…. Поженимся,  детей нарожаем….
Валя ничего не ответила. Ей казалось, что способность любить она истребила в себе окончательно, однако теперь вдруг шевельнулось что-то в душе, да так, что в носу защипало. А опыт подсказывал, что не надо пускать в душу надежду, ведь потом будет только больно….
Тут в дверь забарабанили. Валя испуганно вскочила с дивана.
- Сиди спокойно! - скомандовал Вовка и пошел открывать.
В квартиру ввалились Шило и  Монгол.
- Ага, вот она! - довольно прогундосил Шило.- Ты зачем по точкам с расспросами ходила? Думала, мы не узнаем?
- Ребята, мне Роза звонила. У нее сестренка пропала. Ну, и она просила помочь, - пролепетала Валя.
- Это которая Роза? Та, что в «Брависсимо» у Макса?
- Ну да.
- И почему же она тебя просит, а  не Макса своего? А? Что ты вообще об этом знаешь?
- Ничего она не знает. -  вступился за Валю Вовка. - Я уж ей тут мозги вправил. Розка эта училась с нами в одном классе. Генка Сурмин, кстати, тоже с нами учился, - добавил он в надежде, что упоминание о дружбе с любовником Марго  как-то сможет помочь.
- А почему она именно Вальке звонила? Не тебе, не Максу, не  Генке? Нет, тут что-то не так. Стучала ты Розке? На кого? Ну-ка, рассказывай все,  - поднес Шило нож к горлу девушки.
- Не знаю я ничего, правда….- заплакала Валя.
- Чего время зря терять, мочить ее надо, - решительно заключил Шило и посмотрел на Вовку. -  Вот ты и сделаешь это, чтоб вернее было.
- Да ты что, брат, это же моя девушка, я люблю ее! Зачем убивать, мы молчать будем! Да мы и не знаем ничего!
- Остынь, тебе бы всех мочить,  - вяло парировал Монгол. - Забыл, времена уже не те. Хозяину это не понравится.
- А если менты допрашивать будут,  ведь расколются, сдадут всех!
- Да ладно, что они знают?
- Ребята, можно, мы уедем? В другой город, в область! Куда  скажете! Есть же у хозяев другие точки! - просительно заговорил Вовка.
- Может, и правда, переждать, пока Марго под следствием? Зачем нам лишняя мокруха? Кто знает, как дело повернется? - предложил Монгол.
- Ладно, пошли с нами! Только не вздумайте дергаться!  - подвел итог Шило, толкая пленников к выходу.

Продолжение http://www.proza.ru/2012/09/19/192