бежевый дебют

Инга Лукина
Свобода и Hitы –
    мой Anturaje желаний
remarka – суеты
    не признаю всерьёз !
на оttиске причуд
    Любовь манжетом манит
Я верю и хочу.
    Я – Ветреница Роз !

зола и пепел лет –
    свидетели Эдема
в нём плаха и castet
    в нём неЖное бельё
Я Белый Флаг молитв
    не выставлю за дверью.
Я - Гневный Manuscript -
    наколкой на копьё !
               
мой Чёрный Генерал –
    оракул и повеса ! –
весёлый арсенал
    растратил и...Транжир !
забытая fata –
    забытая zавеса…
Романтик и Бунтарь !   
    О Розы и Nожи !

в терновнике Любви
    забавы шёпот ласки…
мой ловкий vis-a-vis   
    и лёгок и медоv
меня ты позови 
    когда ты сбросишь Маsки !
орGан и кLавесин -
    для неженок певцофф 

на красном деfиле
    Kаrе и Светский Rаут
make-up и Bojole-
    графитовый этюд.
Я верю и хочу !
    Я мавританка - Фатум
Я - Бежевый дебют !
Я - Розовый Debute !

свобода и хиты –
    мой антураж желаний.
ремарка – суеты
    не признаю всерьёз !
на оттиске причуд
    Любовь манжетом манит…
Я  ВЕРЮ и ХOЧУ !
    Я – Ветреница Роз !