Вот я и думаю - зачем?..

Альберт Туссейн
Из книги «Шоб я так жил!»
(еврейские весёлые вереницы)

Из разных источников

***
- Сара Абрамовна, вы представляете, мой муж стал импотентом…
- А что, это выше, чем государственный советник юстиции?

***
Рабинович высовывается из окопа и кричит:
- Эй, что вы делаете?! Перестаньте стрелять, здесь же люди!!!

***
Время кризиса. Ночью в квартире Рабиновича раздаётся звонок в дверь.
Тишина. Опять звонок и голос:
- Откройте!
Робкий голос из квартиры:
- Кто там?
- Полиция!
- Уф-ф! А я подумал, родственники приехали.

***
- Зяма, а правда, что у тебя есть брат-близнец?
- Правда. Я появился на свет уже с конкурентом.

***
Жена Рабиновича приходит к раввину и просит развести их.
- А в чём причина? – интересуется раввин.
- Он мне постоянно изменяет, - мрачно говорит она. – Я даже подозреваю,
  что наш последний сын не от него.

***
Рабинович жалуется соседу, что надо огород вскопать, а сил нет, тяжело. Как только он уходит, сосед звонит в НКВД: «У Рабиновича в огороде закопано золото». Тут же звонит Рабиновичу: «Рабинович! Тебе сегодня ночью весь огород вскопают, я договорился!»

***
Мальчик пишет из Израиля своему другу в Москву: «Мы ходим почти голые и питаемся апельсинами и бананами». В ответ друг из Москвы: «Мама сказала, что если мы будем питаться апельсинами и бананами, то тоже будем ходить почти голыми».

***
Сара ищет своего Абрама, стучится к соседке:
- Циля, мой сифилитик не у тебя?
Та — в обморок. Из соседней комнаты выходит Абрам:
- Сколько раз повторять: не сифилитик я, а филателист!

***
- Абраша! Ты женился! Ну и как?
- Плохо. Вид из окна плохой…

***
Телефонный звонок.
- Общество «Память» слушает.
- С вами говорит Рабинович. Скажите, пожалуйста, действительно евреи продали Россию?
- Да, да, продали, еврейская морда! Что тебе ещё нужно?!
- Я хотел бы узнать, где я могу получить свою долю?

***
Еврейская голова хорошо, если б не жидовская морда на ней.

***
Шёл Рабинович по улице. Нашёл деньги. Посчитал. Не хватает!

***
- Чего задумался?
- Да вот думаю: зачем в слове Рабинович буква «з»?
- Но там нет буквы «з».
- А если бы была?
- А зачем?
- Вот я и думаю – зачем?