Катька

Ирина Тишкина
В маленькую Катьку Воронину я влюбилась с первой встречи. Это была совершенно
очаровательная архисерьезная девица.
Ее мама - моя "шеф" в театре,- наш главный художник Лена, сама вязала на Катьку
прелестные платьица и шляпочки, украшенные вязанными же букетиками из цветов и
ягод.
Отношения Лены и Катьки, а так же Ленины советы по воспитанию, очень помогли мне
в дальнейшем.
Как-то Лена поехала в другой город, а меня попросила побыть с Катериной.
- Она очень любит конфеты, но больше двух ей нельзя - аллергия,- предупредила меня
Лена.
Присматривать за Катюшей было одно удовольствие - несмотря на мелкий возраст, она
рассуждала грамотно и логично, а потому мы с ней легко и быстро нашли общий язык.

- Тетя Ира, можно мне съесть конфетку? - спросила Катюша, прибежав из кухни.
- Кать, а ты уже ела сегодня конфеты?
- Да...- тихо отвечает она. И добавляет: - Две...
- Вот видишь,- сразу грустнею я, совершенно не представляя, КАК я смогу ей запретить:
- И что же мы теперь будем делать?
- Не знаааю...- печально тянет Катюша, и, вздохнув, добавляет:
- Придется съесть ее завтра.

- Лена, как тебе это удалось??? - допрашиваю я потом Катину маму.-
- Ведь ей всего три!!! - и такая ответственность, такая честность!!! - Я ее обожаю.-
твою Катьку!