Последнее стихотворение

Антон Паланадис
              Может, у снов попросить немного терпения и ласки? Для того, чтобы спокойно вытерпеть эту грязную осень со всеми её мокрыми сквозняками и беззвёздными вечерами. Сегодня я увидела твою фотографию и поняла, что в моих воспоминаниях ты намного моложе, чем наяву. Я совсем случайно зашла в Twitter и там потеряла саму себя. Ты принял решение оставить свои обещания в зародышевом состоянии, купил себе новый тёмно-синий костюм, одел на себя аромат "Ambre" Baldessarini, выбросил в окно мои открытки и перестал ездить в метро. Да... Только теперь я осознала, что в моей весне было столько дырявых дней и проколотых шилом ночей, что чувства наши просто не могли надолго там задержаться. Они все вытекли. В сумерках моих признаний, на воздухе моих слёз ты постарался относительно искусно развести огонь... Пламя было настолько голодным, что площадь моих стараний была проглочена за считанные секунды.
          Так уж случилось, что боль своего сердца я не смогла спеленать дольками болеутоляющего обмана. Не вышло... Не получилось... Тогда я открыла свой нет-бук и собралась написать очередное стихотворение. Я обмерла. В моей голове проносились километры воспоминаний: мягких, сладких и страстных. Всё шло как надо, - но! - о, боже! Я не могла написать ни строчки. Меня парализовало одиночество. Я попыталась пошевелить ногами, руками - ничего не получалось. Мысли заскользили быстрее по ледяной глади минут, и до меня начало доходить: меня реально парализовало одиночество. Даже рифмы от меня убежали. Больше я не могла сочинять стихи.
          .... На фото ты стоял полубоком и улыбался. Кому? Мне, кому же ещё. Именно такие улыбки, ангельские и слегка надменные, ты всегда слал мне, когда тебе делали профессиональные фотосеты. .... Мой паралич длился пару дней. Всё это время я молилась за тебя. Я просила Небеса, чтобы ту свободу, которую ты обрёл вдали от меня, ты не променял ни на что другое. Вспоминала много раз твои чувственные губы, сильные нежные руки и твои поцелуи с ароматом ландышей... Я молилась, и мои слёзы стекали по мокрым щекам на клавиши мини-компьютера. Я радовалась, что тебе хорошо. Пусть и без меня. Но ты ведь прекрасно знаешь, что, когда даришь сердце человеку, то у тебя уже нет права требовать подарок назад. Ты знаешь это? Я тоже это знала.
          .... На третий день меня обнаружили в моей грустной квартире. Мертвое тело, горсть чистого жемчуга на клавишах нет-бука и одно-единственное стихотворение, состоящее из одного слова:
                СВЕРШИЛОСЬ.