Я- твой

Агата София
* Ты смеешься. Ну, хотя бы улыбаешься, хитро прищурив левый глаз? Я знаю, чувствую, даже могу сказать , что вижу это.
Ну что?
Доволен?
Очередная твоя мистификация!
Ты даже сейчас руководишь моей жизнью. Даже сейчас. А зачем тогда ты мне его послал? Зачем ты сделал это? Я переживала очень,… пока не увидела, что ты смеешься, и ты  - доволен.

- А почему бы и нет. Я просто… Ты так долго плакала по мне. Ночами… тебе не идет это, знаешь… У тебя такое лицо, когда ты плачешь…ну, словом мне не нравится. Я не мог остановить это… поэтому решил, что он будет неплохим тебе…утешением. Ты умница, что поняла, что это я его послал. Ты помнишь? Вначале? Ты не знала наверняка, но хотела в это верить. Поверила и радовалась, помнишь?

* Почему же ты …почему же сейчас… Почему его сейчас нет рядом. Он говорил твоими словами, он…

- Он, он. Вот именно поэтому и нет, потому что « он». Я устал с ним бороться. Он вычислил меня, хотя, вначале и мысли такой допустить не мог. Вычислил и стал меня отторгать. А ты? Ты тоже хороша! Ты перестала видеть в нем меня, стала смотреть на него… Ты – моя женщина, Ева! Моя! Хочешь возразить?

* Нет, не хочу.

- Вот и нечего было открываться ему до такой степени. Да… и вообще! Пожалеть надо парня. Вспомни, сколько раз было. Вспомни, как он со мной боролся.

* Ты имеешь ввиду?...

- Ну, конечно! Что-то ты тормозишь. Я думал, ты с первого раза все поймешь. Все эти его глотания таблеток, наркотики, алкоголь, по-примитиву. А как ты трогательно бросалась ему на помощь. Ну, ничего… Я хоть посмотрел, как это выглядит…со стороны. Ты плачешь?

* Нет. Я слушаю тебя. Я вчера ночью, когда услышала твой голос - испугалась. Это ведь ты мне  сказал: «Пошел  он!» Ты?

- Ну а кто? Уже невозможно было видеть тебя в таком состоянии. Я хочу радоваться, когда вижу  тебя.

* Ты меня все время видишь?

-Нет… Иногда я отворачиваюсь.

* Как у вас там?

-Там?

* Ну да , там, где ты есть…

-Я там не есть, я же с тобой, Ева.

* А как же? Ты же должен быть там…

-Никому я ничего не должен. И я не могу быть « там», потому что я здесь.

* Не понимаю.

- Ты же сама не отпускаешь меня, Ева.

* Да… Я правда думала, что это мои фантазии. Я никак не могу отпустить тебя…  Я мучаю тебя, да?

-Нет. Это прошло. Вначале было. Потом что-то « раз»,… как лопнуло что-то и…прошло. Легко стало. Даже не так:… естественно стало, будто так и должно быть.

* Ты- лучший. Ты-…

- Я не лучший, я просто –твой.

* Ты никогда так не говорил мне. Надо было тебе умереть, чтобы я это услышала.

- Не говори этого слова.

* Какого слова?

- Смерть. Ты не знаешь, что это такое, поэтому не болтай попусту.

* А что это такое?

- Да, ничего. Смерти нет. Вот умрешь- поймешь.

* Смешно. Тебе все смешно. Помнишь, тебе мама твоя говорила: и когда ты серьезным станешь, а ты ей: вот умру и стану серьезным. Она сердилась, а потом сама смеялась. Но… похоже ты и …не стал серьезным.

-Я серьезен как никогда, просто : « я говорю миру правду шутя», помнишь?... Ты сейчас опять о нем думаешь. Что? Так задел?

* Не могу объяснить. Я опять делаю жалкие попытки выстроить все логически. Хочу понять. Не могу отделаться от одной мысли. В самом начале, когда мы с ним, когда  ты мне его послал… Ты это должен помнить. Мне брат тогда позвонил. У него случилось… От него жена ушла. Утром поцеловала, когда он на работу уходил, пожелала хорошего дня, ну, в общем, все как обычно. Вечером пришел с работы : жены нет, детей нет, в детской комнате мебели нет. Брат все самое ужасное представил,…пока записку не обнаружил. У его жены смелости не хватило сказать ему об этом в лицо. Сказать о том, что она больше не с ним.
Я путаюсь. Я тогда подумала: какая ерунда! Ну, нехорошо конечно, что она в глаза ему не сказала, а так - ее жизнь, ее чувства, ее право. Знаешь, я даже сейчас так считаю. Но,  в моем случае, я никак не могу примириться с мыслью, что он оставил меня. Смешно, но он так же сутра ушел на работу и – все. Это был конец. Как будто кто-то специально, заранее показал мне эту ситуацию. Так в романах бывает- для завязки сюжета. А в моем варианте что: стечение обстоятельств, случай?

- Все случаи, как реки- они впадают в море судьбы.

* Говорят, что судьбы нет. Это ведь не ты сделал?

-Нет. Он сам. Он отделился от меня. Возможно, он отделился и от тебя. А может он никогда и не был с тобой – он, в котором не было меня.

* Мне плохо.

- Знаю. Я ничего не могу поделать с этим, хотя очень хочу. Наверное, и вовсе не надо было все это затевать. Я поступил неправильно, как думаешь?

* Ты сейчас мне предлагаешь представить, что ничего не было? Нет, уж пусть лучше было. Это как в мороз из дома выйти. Мне еще тепло, хотя я уже стою на холодном ветру, а дверь закрылась. Мне еще тепло. Адам?

-Да.

* У тебя недовольный тон.

- Я ревную.

* Это уже смысла не имеет. Его нет.

- Имеет…

* То есть? Что ты хочешь сказать? Он еще существует в моей жизни, то есть он еще…?

-Я ничего не хочу сказать. Я не говорю. То есть,я говорю, но голоса своего не слышу. Займись делами. Ты не закончила роман принялась что-то другое писать. Разбрасываешься.

* Ну, хорошо, но я только хочу знать. Скажи…

-Я скажу только про тебя, мне про других неинтересно. Мы... увидимся. Я… Мне некогда вообще. Потом поговорим.

* Адам?...Адам?

-…