Спасибо за любовь

Александр Задорожный
***
Элизабэт Даниэлл
------------------------------
Пусть иногда подножки ставит жизнь,
И полосатой зеброй выгнет спину.
Держись, родной, прошу тебя, держись,
Я просто обещаю - не покину!

Я буду рядом за ладонь держать,
И прикрывать от ветра если надо.
Переживем вдвоем, чтоб крепче стать,
От ливней под зонтом шагая рядом.

Держись, родной, прошу тебя, держись!
Светло с тобой, осенней ночью даже.
И в нить одну, давно уже сплелись,
Моя с твоей душою - не развяжешь
=============================
Александр Задорожный
----------------------------------
Я без тебя, как раненая птица.
И вроде ничего не изменилось,
И жизнь моя как ветер мчится,
Вокруг меня всё те же лица,
Но сердце вдруг остановилось.

Нарушен и покой и думы «всмятку».
Я словно выпил зелье колдовское
Всё как-то неуклюже и ненужно.
Луна и ночь приходят дружно,
Но я не совладаю сам с собою.

Что между нами был разрыв?
Секунды пролетели, словно годы.
Осенний сумрак не даёт покоя,
Молю, чтоб не случилось что с тобою,
Побудь со мной глоток моей свободы.
***
18.09.2012г.