Прощание

Валерия Каштанова
               
                простите меня все обиженные мною
                и помолитесь о моей душе
                хотя наверно нет такой молитвы,
                которая теперь поможет мне.

Перед тем как я вас безвозвратно покину
Я хочу, чтоб вы поняли этот мой шаг,
Я хочу, чтобы вы все обиды забыли
И не стали со злостью меня вспоминать.
Я хочу, чтобы вы вспоминали с улыбкой
Мои глупые шалости, шутки и смех
Я хочу, чтобы вы не считали ошибкой,
Проводимое время средь наших бесед.
Я хочу, чтобы вы ,те кого я любила
Были счастливы, были добры и здоровы,
Чтобы вы обязательно не повторили,
Ошибки, увы совершенные мною.
Не считайте, что смерть это выход, спасение,
Это глупость и крест, что с собой забираю
Никогда не идите на крайние меры
Не вам забирать то, что вы не давали.