СЫНУ УЖЕ 33

Майя Стриганова
Как   это   было   недавно,
Как   это   было   давно ...
В   далёком   Самарканде
Родиться   тебе   суждено.

Поздней   весной   на   зорьке
Ты   прокричал:  "Привет!"
Встречайте  меня  люди,
Я  появился  на  свет.

Ты   моя   крошка - малышка
Вырос   совсем  большой.
Славный   ты   рос  мальчишка
И  вот  уже   взрослый  такой.

Ты  сын   у   меня   замечательный,
Умница,   добрый,   родной,
Хороший   и   очень   внимательный,
Ты   мальчик   любимый   мой!

Ты   в   жизни   моей   опора, 
Награда   в   моей   судьбе,
Ты   гордость  моя   и   слава,
Ты   радость   в   жизни   моей.

Сегодня   твой   день   рождения,
Мы   радуемся   всей   семьёй.
Мои   тебе   поздравления,
Мальчик   ты   мой   дорогой.

Да  будь   ты   весёлый   и   милый, 
Да   будь   ты   здоровый   и   сильный,
Женою   всегда   любимый,
И   счастья  тебе  и   добра.