странные звери

Алёна Смольная
- Мам, а это что за зверь? Без шерсти, блестящий....
- Это... да так.. ходят тут иногда. Ты их не бойся. Они не опасные... Вреда нам от них никакого. Вымирающий вид.
- А почему у него лапы такие странные?
- У них разные лапы бывают. На этих обычно только по прямой. Тропы здесь труднопроходимые, не разгонишься.
- А почему от него запах неприятный?
- Близко лучше не подходить, это правда.. Видишь как у этого из под хвоста несет... Вонючий - страсть! Сами от своего же запаха и страдают. Глупые.
- Мам, а гудят они так всегда? Язык непонятный.
- Тут и понимать нечего. Плохо ему..  Вишь как воет.
- А что они едят?
- Заразу всякую едят. Оттого и воняют.
- А на кого они охотятся?
- Не бойся. Друг на друга часто охотятся. Сама видела. Оттого и вымирают. Больные они. сынок.
- Жалко их....
- Да. жалко...
- Мам, смотри. остановился! Кажется нас заметил.
- Ха... ну и что? Пусть посмотрит.
- Мам! Он же рыгает... части из него вылезают! В разноцветных шкурах!
- Это не части. Это другие звери. В этом блестящем внутри сидят. Иногда один, иногда больше.
- А эти части, которые внутри, они не опасные?
- Они ленивые. Слепые и глухие. Мысли у них недоразвитые.
- Это как?
- Они думают о мусоре. Бумажки, камни и железки у них на уме. Одно они могут - Огня не боятся. Хотя... когда как...
- Тоже лают.. тявкают... слышишь?
- Это они между собой.
- А ты понимаешь их язык?
- Раньше понимала. Теперь нет.

..........................

- И куда мы? Я тебе говорила, поворот направо... а ты куда поехал?
- Поехал туда , куда надо.
- Здесь же ни фига не проехать. Дорога разбита.
- Не тарахти!
- Чего? Это ты мне? Ты лучше это своей недоделанной тачке скажи. У других машины как машины...
- Чем тебе моя тачка не нравится?
- Джип не мог купить. Жмот.
- Это ты сейчас на те цацки намекаешь, которые я тебе вчера в уши вдел?
- Да. И на тот дешевый сотовый.. и на шубу, которую ты обещал и не купил.
- У тебя есть шуба. И мобила неплохая. Тебе мало?
- Это вчерашний день! Это уже отстой!
- Я тебе не шах и не шейх.
- Да уж... не принц.
- Может помолчишь?
- Не нравится? Мне тоже!
- Ты меня достала!
- А ты меня!
- Прекрасно! Договорились... можешь выйти проветрится. Воздух свежий.
- Ты зачем остановился среди этой тундры? 
- Перекур.
- Смотри... это кто?
- ....?
- Вон, у дороги?
- Надо же... лисица!
- Она же облезлая.
- Сама ты облезлая.
- Ну знаешь! Видеть тебя не желаю!
- Ну и проваливай...
- Ну и уруливай! .....

..........

- Мам, они кажется грызутся.
- Да нет, просто лапами махают. Пойдем, сынок. От них недоброе летит. Нам этого хватать не следует. Впереди зима. Болезни нам ни к чему.