Коллекционер

Ар Терёхин
               
Некоторое время назад, я повстречал одного человека. Его звали Константин. Он говорил, что главное занятие его жизни – это коллекция мёртвых гусениц. Когда я спросил его , почему он их коллекционирует, он ответил , что не знает, просто ему нравились мёртвые гусеницы.  Живые  не нравились, а мёртвые - да. В его коллекции было около трёхсот экземпляров… Я попросил , что бы он мне их показал и он сделал это. Я смотрел на гусениц и не понимал, что в этом хорошего. Он смотрел на меня и не понимал, почему я не понимаю. Затем он спрятал коллекцию и попрощался со мной. Я вышел от него, увидел на земле старую пуговицу и тоже решил стать коллекционером. Я собрал коллекцию из пяти тысяч девятисот тридцати пяти старых пуговиц, но мою страсть так никто и не понял. А этого человека по имени Константин я больше никогда не видел.