Профессиональная деформация

Сергей Балдин
Профессиональная деформация — когнитивное искажение, психологическая дезориентация личности, формирующаяся из-за постоянного давления внешних и внутренних факторов профессиональной деятельности, и приводящая к формированию специфически-профессионального типа личности.

- Чего это у тебя с руками?
- Красила ночью ногти, всё было замечательно, утром проснулась - ногти зелёные. Боже мой! А ведь посидели с девочками вечером совсем чуть-чуть... А другой маникюр делать уже некогда. Представляешь? Пришлось достать зелёную сумку чтоб было комильфо. Как тебе?
- Клёво - отвечаю - только помаду зелёную и тени на веки, штоб полный ансамбль.
- Аха, чтоб готично. Здорово. Я подумаю...

....

- А в той лечебнице девочка, медсестра, молодая совсем, симпатичная...
- Так... Надо с тобой как нибудь сходить, познакомиться.
- Серёжа... Она брюнетка.
- И что? При чём тут цвет? Главное чтоб человек хороший был, а в ветеринарках говно-люди не работают, или ты думаешь, что я кроме блондинок никого не вижу? Здря. А чо блондинки? Все женщины с которыми я жил были коричневые, это заблуждение что меня на блондинок клинит. Хотя, да, клинит. Вон они в "сарай" строем идут, все как одна, ноги от шеи и поголовно блондинки, смотришь и думаешь - интересно, а чо там в нутри? Есть мозг, сердце, душа? Не может ведь не быть. Но хрен подступишся.
Она смеётся: - Подходишь и кричишь - если эха нет - можно знакомиться.
- Да? А куда надо орать? В ухо?
- А куда сможешь...Пока охранники не прибежали.

.....

- О! Елы... И ты туда же... А ты то чего? У тебя же всю жизнь тёмные волосы были?
- Ну понимаешь... Она чуть замялась - каждая женщина должна побыть блондинкой. А вообще, я же за рулём! Радостно сообщила она.
- Да? Здорово. И чо, так легче? Меньше матерят? И сколько ты уже за рулём?
- Третий год... Она чуть задумалась - А ты прав, надо вернуть уже свой цвет обратно. Уже пора.

.....

- Ты ко мне в стол не заглядывал?
- Нет. А чо такое?
- Ничего. Не заглядывал в ящики?
- Да ну нет же. Кошку снова разбили? ничего не трогал, не брал... Чего случилось? Деньги пропали?
- Нет. Шоколадку кто-то в ящик положил и не сказал. Ответила и смотрит на меня подозрительно.
- А мне это нахрена? Если у меня есть, я и так предлагаю, чо бы прятаться? Или чтоли думаешь я в тебя влюбился и клинья подбиваю?
Что-то изменилось. Моментально. Неуловимое ощущение.
- А что, Серёжа, меня чтоли нельзя полюбить?
Что там в голосе у неё? Горечь, обида, вызов? Смешение какое-то...
Упсссс... Язык мой простой... Вражина моя.... Добазарился думаю, дохохмил. И что ответить? Про свою идиосинкразию сказать? Ей нахрена это? Что типа можно конечно, без базару, ты чо...Только... Я же её лет 10 уже знаю почти, и если этого до сих пор не произошло... Не катит ответ. И тогда я сморозил: - Люба, это не ко мне вопрос, я другой ориентации.
Она прыснула: - Дурак... И пошла кроить свой заказ.
А чо - дурак? Чуть что - сразу - дурак...
И не дурак вовсе, а профессиональная деформация.
От жизни.
Жизнь - это такая работа, в которой выживают только профессионалы.