Актриса

Анна Линдеманн
Ты была нежной. Я - чёрствым. Прости...
Помнится, любовь моя была сильной. Но не столь красивой.
Ты не любила...но так прекрасно притворялась. Странно.
Но...не об этом.Ладно..
Я очень люблю твои ключицы.Прикасаясь к ним губами, я хотел быть рядом.Вечно.Посекундно.
И вновь те деревья, раздетые до гола ветром.
Им холодно. Хотелось бы их согреть. Весь мир согреть! Чтобы никто не был таким холодным.
Моего тепла достаточно, правда.
Не то, чтобы у меня температура. А, хотя нет, погодите, уже 38.
И уже почти осень...
Тебя собираю подальше, чтобы ты уехала.
Не хочу тебя видеть.Ты злая. Кричишь по потехам.
Без причины скандалы. Это твоя нелюбовь отражается.
А ,наплевать? Ну да, в этом вся ты.
Сжигать по дороге мосты. Коих было не мало,увы.
К чёрту всё!
Твой кот исцарапал мне ноги, а ты - мою душу.
Было больнее всё-таки душу.По-этому я люблю котов и у меня их двое.
Они живут мирно, не то,что мы, правда?
А ты так качественно притворно улыбалась. Я даже верил. Серьёзно.
Казалось, что все плакали вокруг нас, а мы одни светились.
Мне было на всех плевать, а сейчас нет.Я такой же плачущий.Страдающий.Сломанный.Тяжело когда ломка.
Нет, не наркотики. Не табак. А ты. Ты - моя ломка.
Едь подальше.Может будет легче.И не калечь...меня..пожалуйста.