Неизнежность

Анна Линдеманн
Ты так красиво проводишь меня взглядом.
Запомнишь мою спину, складки на рубашке.
Волосы сзади нелепо торчащие. И провожать меня... не надо.
Помнишь то утро? А...впрочем..не важно.
Я помню.Зато я помню!
Этот кислотно-солнечный свет.Выедающий глаза и дарящий счастье.
И эта...неизнежность, бездушно парящая в воздухе.
А мы...чудесные такие.Твоя бархатная кожа снова заставляет дышать.
Словно сутки не дышал.Уже вторые. И тут я перестал осознавать.
Что ты и вовсе не моя. Родная. Нежная. Безбрежная. Но не моя.
Спустившись к лестнице, я мог за всё тебя простить.
Быть добрым и верность лишь тебе хранить.
Хотелось бы и вечность быть с тобой.Но неизнежность...обманчива...порой..
Я ненавижу вокзалы и поезда. Они злые.
Невозможные, пустые. Для меня.
Они полны ,но в том вагоне нет тебя.
И...пусть даже шёпот твой разбудит однажды утром и осознаю, что без тебя я никто. Лишь человек, снующий по углам своей нелепой судьбы, льющей за шиворот океаны, прыгающий в окно.
За птицей верной...под названием "Неизнежность". Хотя....и не верной вовсе. Как ты. Я не дышу. Без тебя. Вторые сутки.А ты? Как там ты? Снова с этим сношаешься.
Со мной прощаешься. А я тебя и пальцем не трогал. Лишь губами.Твои тёплые губы.Нежно касался, чувствуя сладкую горечь вишни.
Ты всегда любила фрукты. А меня....не любила и после.
Я уехал, попрощавшись в записке, но ты.
Не успела. Прощай, мы не увидимся вовсе.