Инаугурация Президента Украины

Сергей Полторацкий
Снова над Украиной повис "Призрак Выборов". Не хочу вдаваться в грязные (умышленно без кавычек - потому, что такими, скорее всего, они и будут) подробности данного "мероприятия". Но просматривая личные записи недалекого прошлого наткнулся на одну - из соответствующей темы. Вот она:



Торжественные аккорды Государственного Гимна подчёркивали помпезность обстановки. Они стояли в Главном Государственном Зале страны, лицом к Главной Государственной Трибуне. Каждый из них в отдельности, ровно, как и все сообща, они понимали, что теперь не просто присутствуют, а причастны к событию европейского масштаба.


ОН стоял лицом к ним. Одна рука возлежала на священной книге, вторая прижата к сердцу. И одному Господу Богу было известно и понятно как тяжело извлечь из памяти в нужной последовательности всего 58 слов клятвы. О какой торжественности момента и душевном блаженстве может идти речь – нескончаемые пятьдесят восемь слов…


А они понимали всё. По его колючему взгляду в «будущее пространство» им было понятно, что как и прежде они остаются «…козлами, которые мешают ЕМУ жить…». Ещё очень сильно душило чувство зависти. Каждый из них в отдельности не раз представлял себя на ЕГО месте. Дополняло скверность общего состояния души ещё и чувство стыда:
Это надо-же было жизнь прожить, исходить вдоль и поперёк, кроме школьных и ВУЗовских, все коридоры власти, и только от НЕГО недавно узнать о славном творческом пути великого украинского поэта А. П. Чехова. Даже личному служебному водителю-другу каждый из них не в силах был объяснить всю степень стыда и позора за то, что ни разу не довелось взять в руки томик со стихами великой Анны АхмЕтовой. Теперь уже поздно внимательно изучать атлас мира, запоминая где Австрия, а где Австралия, где Словакия, где Словения, чем отличается Балаклея от Балаклавы, кто Бабель, а кто Бебель, и какая разница теперь для мировой истории – советский поэт Павел Беспощадный в одну секунду стал Павлом Бессмертным, и совсем уже не важно Стокгольм или Хельсинки…
Каждый депутат великой, могучей, Украинской державы понимал – никакими личными стараниями, никакими коллективными заслугами перед родным народом ИМ не заслужить права называться «почётным геноцидом страны... и генофондом тоже» - это унижало и обезоруживало каждого из них в отдельности, ровно, как и всех вместе…


Торжественные аккорды Государственного Гимна подчёркивали помпезность обстановки. Они стояли в главном государственном зале страны, лицом к главной государственной трибуне. ОН стоял лицом к ним. Одна рука возлежала на книге «Каштанка», всемирно известного украинского поэта А.П. Чехова, вторая прижата к правому лацкану пиджака – там, где сердце:
«…Обязуюсь всеми своими делами отстаивать суверенитет и независимость Украины…» Сорок четыре, сорок пять, сорок шесть… «…повышать авторитет Украины в мире.»


...ФУХ - Пятьдесят восемь – Ну..... Кому тут процитировать «Евгения Онегина» от великого украинского кобзаря – Льва Николаевича Толстого???

P.S. Как много работы предстоит… Завтра-же следует знаменитой радиостанции «Шансон» присвоить звание «Первого Национального Телеканала Украины», потом обязательно переголосовать Уголовный Кодекс страны – весь…