Я просто ребёнок с тупой фантазией

Типичный Фантазёр
  Как - то раз двадцать четвёртого декабря две тысячи девятого года  я,  как всегда,  пошёл в школу.
    Прихожу, смотрю никого нет, думаю,  наверное,  ещё никто не пришёл. (В том году Все приходили поздно, а я был один из первых, кто приходил). Сижу жду... Прошло 30 минут,   уже должен начаться урок. Я позвонил однокласснице, а она сонным голосом говорит: "Коля, ты что?Сегодня выходной, Рождество же!". Я про это даже не знал и решил не идти домой, а немного погулять.
    Я уже выходил из школы, как где-то за мной появился сильный свет. Я обернулся, с третьего этажа свитилось что-то похожее на человека. Я пригляделся. Это было какое-то существо с головой треугольной формы,  углы которой были закруглены ,тело было зелёное, а на шее висело странное ожерелье с фрагментом камня (от него и шёл свет). Я очень испугался, повернулся и стал бежать оттуда, куда подальше. Вдруг меня ослепил свет и я потерял сознание.
    Я очнулся в помещение, которое было полностью белое. Вокруг никого не было, я лежал на       чём-то вроде носилок, но меня никто не держал, я как бы был в воздухе.
Дверь открылась и в комнату зашёл тот самый человек с ожерельем. Он подошёл ко мне посмотрел  в глаза и тут произошло что-то необъеснимое! Он молчал, он просто смотрел  мне в глаза, но я слышал в своей голове его речь! Он сказал мне :
-Не бойся, я не землянин, но это не значит, что я твой враг. Я - Карлониянин с планеты Карлон. Карлонияни или как мы говорим нюры - (это означало что-то вроде людей) - на много больше продвинулись в разных технологиях, медицине. Наши нюры значительно мудрее вас. Мы наблюдаем за вами тысячи лет и решили создать школу, чтобы обучить Вас молодых землян великим умениям, например, разговору мыслями. Когда ты увидел меня, я выходил из комнаты вашего директора. Мы договорились с ним о сотрудничестве и теперь вас будем учить мы.
-Странно - подумал я - я его совсем не боюсь!
-Это одно из моих умений - я успокоил тебя с помощью своего особого голоса.Я долго этому учился перед тем как лететь сюда.
-Расскажи мне про твоё ожерелье. Оно магическое?
-Нет, оно не магическое. Это просто осколок метеорита, а светится он только из-за того, что он состоит из тысячи кристалликов и отражает свет от солнца во все стороны очень сильно.
-Как же вы собираетесь нас обучать? Ведь у нас нет ни одного умения, как у вас.
-У вас есть способности, вы просто не знаете, как их использавать, вы делаете только 10% того, что умеете, а мы вас научим на 100%.
-Хорошо, а зачем же вы меня сюда забрали?
-Ты был в ужасном испуге, мы не могли тебя оставить одного, пришлось тебя ослепить.
-Где я нахожусь? Вы меня отпустите?
-Ты у себя в классе, мы построили новую школу.Ты можешь идти, выйди в эту дверь и подумав о своём доме - ты там окажешься.
Я так и сделал, и очутился в подъезде возле двери в свой дом. Со следущего дня мы начали обучение. Сейчас я 60-летний учёный, решил написать с чего начиналось Великое продвижение человечества 2009-ого года.