История всемирной литературы 23

Сергей Бурмистров
 Нужны ли писателю женщины?
 Женщины, не связанные с литературой, отвлекают. Зачем что-то там ещё писать, если тебя и так любят... Энергетика достижения цели, встретившись с женщиной, считает себя удовлетворённой.
 Недаром шутят: "Хочешь стать гением в литературе - стань уродом".
 Пушкин, например, тоже лучше всего писал в деревне, когда фрейлины были недоступны...

 С другой стороны, настоящая женщина очень даже может помочь мужчине писателю. При этом она НЕ ДОЛЖНА быть ходячей энциклопедией. Ей это не надо. Её задача простая = задавать два вопроса:
 1. Как ты хочешь?
 2. Как это сделать правильно?

 "Как ты хочешь" - это вопрос об оригинальности, а таланте.
 "Как правильно?" - вопрос о реализации, о технике. Ибо, давно уже известно, что талант сам по себе ещё ничего не значит. Уникальная идея должна быть в чём-то даже понижена, упрощена, чтобы состояться реально; фантазировать мало, надо ещё уметь оформлять... 
 А уже оформив предыдущий шаг, снова задумываемся о таланте. Как сказал один автор, литературный процесс - это "досказывание недоговорённого".   

  Автор увлекается, талантом или техникой.
  Любящая женщина, даже ничего в литературе не понимая, может следить за его, автора, чувством меры.

  Вот такое лирическое отступление.
  "Не бойтесь совершенства - Вы его всё равно никогда не достигнете".