Мой старый БМВ

Кевин Стинг
«Пригаси свет фар» - сказала Саманта. Я сдвинул переключатель на уровень ниже, сменяя освещение с дальнего на ближний.
«Теперь, ты должен зайти в домик, убить их обоих и мы будем свободны, мы будем вместе! Всё просто…» - звонким голосом воскликнула она, как будто выиграла новый автомобиль в бинго.
«А что будет потом? - переспросил я. – Что будет дальше? Ведь нас найдут»
«Не волнуйся, милый, всё будет хорошо. Мы ведь долго этого ждали. Есть шанс, сейчас, когда Стэнли, наконец-то промахнулся. Он подтолкнул меня на это. Он изменяет мне. Разве я не имею право на расплату?»
Её слова звучали разумно, но очень натянуто. Мне было тяжело верить в то, что я собираюсь сделать для человека, которого знаю столь не долго.
«Но почему бы нам просто не уехать? Оставить всё и быть вместе.»
«Это было бы слишком просто. Он заслуживает смерти., ты ведь знаешь, я ведь говорила…» Говорила…

Я познакомился с Сэм несколько недель назад в одном фитнесс клубе. Она была чертовски хороша. Не знаю, зачем она ходила туда, но явно не за фигурой. Она была на высшем уровне. Стройная, с отличным загаром, чудесной улыбкой.
Я как раз вернулся в город и хотел немного отвлечься от всего того, что меня окружало. И встретил Сэм.
Мы выпили по коктейлю, затем договорились встретиться в баре на Тайм Сквер, на следующей неделе. Я не собирался долго посещать этот клуб спортсменов и красоток, мой заработок позволял мне выпивать по несколько бутылочек пива в дешевом баре, и идти домой спать. Так что мне повезло встретить такую девушку так быстро.
Я работал на нефтедобывающую компанию, большую часть времени меня окружали мужики в жилетках, касках и полностью пропитавшиеся нефтью. О какой красоте и эстетике могла идти речь. Вечера я проводил дома, за просмотром глупых телепередач, догоняясь пивом и какой то закуской. Не самая лучшая жизнь, но другой у меня не было, да я особо и не переживал.

Я вышел из автомобиля, последний раз взглянул на револьвер, чтобы убедиться в том, что он заряжен, и направился к домику, где Стэнли развлекался со своей любовницей.
Разве могло что-то меня остановить?
Я подошёл к панорамному окну их «убежища» и пристально вгляделся в картину, что разворачивалась перед моим вглядом.
Стэн сидел около камина обняв девушку, они были абсолютно голые, пили вино и радовались уединению, не замечая двухметровую тень прямо у них за окном, вооруженную пистолетом и решимостью сделать задуманное.
Началась гроза. Дождь лупил по моей куртке, заливая глаза и заставляя моё тело невольно подрагивать от холода и волнения. Никогда ещё я не был так уязвим.

Мой отец, как то сказал мне «Ты может быть не самый умный человек, но у тебя большое сердце» Наверное, именно с этими мыслями я жил все эти годы, веря в то, что и я нужен в этом мире для чего-то большего, чем работа на компанию Техас Ойл. Мой старик всегда знал, какие слова нужно сказать, чтобы мне стало легче и я не запутался в его, порой, сложных речах. Я почти уверен, что будь он жив, он бы не гордился тем, что я собираюсь совершить, но, скорее все бы понял… и поддержал. Мне его очень не хватает. После смерти матери он хорошо держался. Продолжал следить за фермой, за скотом, да и вообще был крепким. Умер от инфаркта, я смог приехать только к похоронам. Когда все собрались у его могилы, я чувствовал пронзительные взгляды родственников, они словно вбивали мне в голову «Тебя не было рядом» или может «Возвращайся-ка в Нью Йорк, парень»
По этой причине я и уехал сразу после похорон.
Где то недалеко ударила молния и огромное панорамное окно сотряслось как если бы Сидд Финч врезал по нему бейсбольной битой. Люди, находящиеся по ту сторону стекла, в тепле ,уюте и атмосфере любви и страсти, посмотрели в сторону окна, но меня там уже не было. Я был на пол-пути к машине.
«Ты вернулся так быстро? Ты всё сделал?» В голосе Саманты я услышал какую-то одержимость, её красота резко пропала и передо мной сидела не та милая, обворожительная девушка, которую я встретил недавно, это была ведьма. Как из тех сказок, что не раз читал мне отец. Я никогда не говорил ему, что после них у меня бывали кошмары, и он был уверен, что мне нравится. Но когда он был рядом, я чувствовал, что после смерти мамы наша семья была прежней. А теперь… ничего не будет как прежде.

«Я не могу сделать этого, Сэм. Это не правильно и я для такого не гожусь, ты уж извини.»
«Ублюдок! – кричала она – Ты, тряпка! Это же просто, мать твою!» Она выхватила пистолет из моих рук, пока я вертел им не зная, куда деть холодный кусок смертоносной стали, и вышла из машины.
Прозвучало два хлопка, а в домике дважды мигнула вспышка света, Сэм вышла из апартаментов. В свете луны, молнии и под потоком дождя, она всё больше начинала быть похожей на ведьму, и это… направлялось в мой старый БМВ.
«Поехали!» – скомандовала она и начала судорожно искать в бардачке мою фляжку виски.
Я вёл автомобиль по гористой местности, рядом со мной сидел хладнокровный убийца, а голос в голове твердил, что я и сейчас поступаю не верно. Я должен был что то сделать, как то избавиться от того, за что я не смог бы ответить. Поступить по совести, вероятно.
Мы добрались до самого верха горы и я выжал педаль газа.
Когда мой БМВ прорвал дорожное заграждение и вылетел со скалы, время будто остановилось. Я до сих пор помню тот заторможенный взгляд Сэм, которая до последнего не понимала, что происходит. Машина, падая, цепляла все выступы огромной горы, ветровое стекло разлетелось в дребезги, врезаясь в наши лица маленькими, ядовитыми насекомыми. Даже не знаю, сколько мы падали, мне показалось, что вечность. Я закрыл глаза и ждал, когда встречу свою семью.
Я очнулся через несколько дней в больнице, рядом стояла медсестра и коп, у которого были вопросы, но он, кажется не хотел слышать ответы от меня. Он изложил суть расследования, в которое я особо ничего не хотел добавлять.
В общем, как оказалось, я был случайным проезжим в ту роковую ночь убийства, когда вооружённая незнакомка подсела ко мне в машину и угрожая оружием, заставила помочь ей скрыться с места преступления. В какой то момент я не справился с управлением и дальше..
Это была отличная история, меня она устраивала. Сэм скончалась от полученных травм, как сказали врачи, ещё до того, как машина окончательно приземлилась у подножья горы.
Ещё они сказали, что либо я родился в рубашке, либо у меня очень влиятельные ангелы, там, на верху.
Я выписался через пару недель, за машину мне выплатили неплохую страховку и вскоре я опять купил себе БМВ… такой же старый, как и был… мой старый БМВ