***

Серёгин Вячеслав
Наверное у меня это отпускное, я думаю о городах, где я бывал, куда хочу еще поехать.
 Это отпускное.
 Вспоминаю первую поездку в Париж.
 Конечно был взволнован, Париж, не что-нибудь.
 Сегодня смешно и грустно немного.
 С тех пор прошло более 15-ти лет. Не многое осталось в памяти.
 Конная статуя Жанны Дарк, Сена, бульвары с платанами и Ейфелева башня, Лувр.
 Но что действительно заставило меня увидеть, почувствовать Париж - это его крыши, вид на город сверху.
 Сиренево-серый, прозрачный, плоский и небо голубое-голубое с бегущими облаками, белыми, быстрыми, многочисленными, не бросающими тень, не укрывающими город от взглядов мужчин и женщин, парижан и туристов.
 Еще было парижское метро, внушающее некоторое опасение, полицейские с автоматами, нищий, который, на мой ответ о милостыне, кричал, что он учил немецкий в концлагерях.
 Кричал мне, тогда могущему связать буквально пару фраз по-немецки.
 Я помню тебя, Париж.
 У нас еще все будет.